Глава 17:Пришло время прощаться.

51 39 10
                                    

(Акено)
Для начало объясню,что произошло. Стоит отметить,что Макс и Фина были вынуждены делиться информацией и с чужими людьми,ибо организовать без них совещание считалось бы <<непростительно>>.
    Совещание состоялось в том же месте,с теми же людьми. Конечно,мы все немного огорчилась,что эти двое вели собственное расследование,ибо они нам не доверяли,не сказав нам не слово,однако узнав результаты,отношение к этому сразу поменялось.
- Фина,я говорил этого не делать, - сказал Макс,когда Фина рассказал про свой <<риск>>. - Ладно,рас уж ты смог что-то разузнать. Спутник Нептуна, Протей,смог найти пару улик касающейся этого дела в комнате Сатурна,в базе организации.
- Как? - удивился я. - И что именно?
- Пропажу документов одного Спутника.
- Протей? - удивился Сатурн. - Я знал,что они более умны,чем все остальные,но догадаться посмотреть в документах? Как мне в голову не пришло...
- А что,собственно, это даёт нам? - сказал я.
- Если пропал один документ, - сказал Макс. - Значит он был кому-то нужен. А этот кто-то не один из организации <<Солнечной Системы>>,ибо Сатурну, или хотя бы Титану это бы сообщили. Значит,вор,который их украл,не хотел,чтобы узнали про пропажу. По крайней мере,не так быстро. Следовательно,вор не состоял в организации,либо имел отношение к чужаку.
- Мне кажется,вор являлся тот самый Спутник, - сказал Фина. - Чьи документы и пропали. Это Мефона,верно?
- Как ты узнал? - сказал Макс.
- Мой <<риск>> тоже отдал плоды, детектив, - сказал тот спокойно. - Когда я следил за Спутниками,я заметил,что один из Спутников имеет очень странный маршрут движения. Он в этот момент находился в Бессекае,вот почему я не мог за ним уследить. Несколько дней назад,я обнаружил,что он сейчас в Нюдарке. Его имя я сразу зафиксировал. Оказываться,это девушка. Мефона,до того,как прийти в Нюдарк,каждый вечер отправлялась в одно здание,которое находится в другом городе,но при этом очень близка к здании базы солнечной системы. Тогда я решил узнать у Гепериона,Спутники имеют право ходить туда,куда захотят? Он ответил,что Спутник может это делать,если у него нет обязанностей. В информации о Мефоне было написано,что та выполняет роль разведчика. Геперион мне рассказал,как работают эти разведчки. Обычно они каждый день идут по разным местам,изучая каждую маленькую деталь в зданиях и обществе. Не трудно догадаться,что с этой Мефоной что-то не так. Когда она пришла в Нюдарк,я и решил раскрыть вам это,чтобы было возможно её отследить. Она видёт себя подозрительно. Я не думаю,что раздвечики,говоря <<разные места>>,подразумевают другой город,с другой части страны. Наверно,она каждый раз ходила в одно и то же место в целях встретить кого-то. Тон в последнее время не виднелся,а Мефона начала ходить к этому зданию после затишья Тона. Времена сходятся,однако также возможно,что Мефона встречалась с кем-то другим из организации нашего злодея.
- Значит Нюдарк? - сказал Макс. - Ты прав,Фина, надо её отследить. Но зачем ей понадобились её документы? Она решила уйти?
- Это же возможно,госпожа Тайо? - спросил Фина.
- В некоторых случаях, - ответила она. - Но это очень сложно сделать.
- Чего она этим добивается? - сказал Сатурн отчаянно. - Зачем так делать? Мефона,зачем...
- Успойтесь,господин Сатурн, - сказал Фина. - Мы ещё не всё выяснили. Возможно,она не причастна.
   Тот всего лишь выдохнул,пытаясь взбодриться. После совещание самочувствие Сатурна снова ухудшилось.
     Через несколько дней,когда я сидел в классе рано утром,в комнату с грохотом двери вошёл Макс и подошёл к Фине,положив на его парту какие-то папки. Он выглядел очень нервным,что бывает не часто. Мальчишка с вопросительным взглядом,сидя перед партой,смотрел на эти папки,потом направил свой взгляд на Макса.
- Помнишь ту комнату в жилище Сердцееда? - сказал он быстро.
- Да, - ответил Фина.
- Мы оттуда взяли несколько папок. Всё это время я был слишком занят и не изучал их. Вчера я наконец решил этим заняться,и смотри,что я нашёл.
     Мальчишка взял в руки одну папку и начал листать его страницы, внимательно изучая их.
- Видишь? - сказал Макс. - Здесь всё про это акурё. Кровавый ангел,глаз,иероглиф... Ничего не говорит?
- Тон 618, - сказал Фина. - Это всё его рук дело.
- Верно, - сказал детектив.  - И Сердцеед,и Телец,даже та глупая игра Акио. Всё,что происходило с нами до его настоящего появления.
- Как такое возможно? - удивился я. - Как он справился с Сердцеедом?
- Здесь всё информация о нём, - сказал Макс. - Тон знал все его сильные и слабые стороны. При этом,сам являлся не слаб.
- Это настоящая находка, - сказал Фина. - Я добавлю всё это в свою книгу. Давно там не вводилось новых записей. Макс,если не возражаешь,могу я взять её на время?
- Забирай, мне то какая разница.
- Спасибо.
     Он аккуратно сложил их в свой рюкзак и куда-то побежал. Наверно,он прямо в этот момент решил взяться за дело.

&lt;&lt;Разум?&gt;&gt;Место, где живут истории. Откройте их для себя