Глава 9.5

41 39 3
                                    

(Эхо)
Поскольку многим интересно,что произошло в тот день,когда Фину поймали на сигаретах,мне придется об этом изложить пару слов,ведь мальчишка об этом не написал,ибо описывать,как тебе бьют, крайне неудобно.
Тогда,до того,как пойти к Фине,его дядя объявил всем Оку те новости,что он узнал. Ожидаемая реакция не заставила много терпеть. Больше всего от этого огорчилась гп-жа Рен. Она говорила,что как это ребёнок мог относиться к числу курящих людей. А ведь правда. Его лицо слишком миленькое,чтобы такое с ним представлять.
   После этого гп-н Тэкэо отправился к комнате Фины и Акио. Тогда Фина стоял у двери,только собираясь войти. Не сказав не слова, даже не ответив на добренький голос Фины,который спросил,всё ли в порядке,он грубо схватил его за руку и отнес в учительскую. Он так сильно сжал руку парнишки,что она успела покранесть за доли секунды,а в последний момент даже окаменеть. Будто вышвернув ненужную вещь,Тэкэо бросил Фину в учительскую,после сам вошёл в комнату. Встав с дивана, гп-н Сейтоши посмотрел на Фину, который безнадежно пытался прекратить дрожь в руках и ногах. Тогда госпожа Рен вошла в комнату с другой двери учительской и увидев старший взгляд Тэкэо,упавшего на его племянника,бросилась встать между ними. Однако ничего она сделать не успела,рука Сейтоши остановила эту женщину,чтобы не создать проблем намного больше.
Забросив взгляд на своего Капитана, Фина стоял,как испуганный мышенок,держа правой рукой запястье той руки,которую сильно сжал гп-н Тэкэо.
- Что произошло? - сказал Фина очень тихим и напуганным голосом,который всё время дрожал,как и он сам.
- Что произошло? - рассержано повторил Тэкэо. - Даже не знаю.
  Он достал с кармана сигареты,которые нашёл в комнате Фины, и бросил перед ним на пол. В этот же миг глаза мальчишки от испуга раскрылись,ибо он знал,что его ждёт. Дрожь не прекратился,сам он побоялся посмотреть в лицо дяде,понимая,что он опустился в его глазах.
- Капитан,я всё объясню, - сказал дрожащим голосом парнишка.
- Что объяснишь? - сказал Тэкэо. - Что бы ты не сказал,твое наказание не смегчиться. Я всё делал, чтобы в твою голову не влезла такая мысль, а оказалось... Сколько уже ты куришь?
   Страшный вопрос. Но Фина ответил. Врать в этой ситуации не желаемо,ибо тогда ему и достанется за вранье,он это уже знает.
- Почти месяц, - ответил его тихий голос.
  Это являлось  последним,что он осмелился сказать,даже боясь молить о пощаде.
Его дядя ничего не ответил. Лишь наказал его,хотя,вместо племянника, гп-жа Рен умоляла этого не делать.

<<Разум?>>Место, где живут истории. Откройте их для себя