1 часть

2.1K 60 6
                                    

Ты осталась в толпе в соей толстовке с капюшоном, стараясь чтобы тебя не заметили.

" Клянусь богом, если он узнает что я пришла посмотреть его матч- его эго заставит меня напечатать его лицо на одной из моих футболок "

Тебя бросило в пот от мысли что твой брат сделает это.

Он заставить носить её восемь раз в неделю.

Твой взгляд остановился на голубоволосом парнем из противоположной команды.

Он был перед воротами.

"Он ни за что не заставит их выиграть . ДИСТАНЦИЯ ИДЕАЛЬНАЯ."

Ты скрестила руки на груди , ожидая когда он забьёт гол .

Всё было идеально, пока он не решил дать пас товарищу из его команды , который оказался не в ТОМ МЕСТЕ.

Проиграш

" Конечно, ты смурфик отстой!"- подумала ты, вставая и сжимая кулаки.

" Подожди, чорт возьми, секунду, команда моего брата выиграла " ты заметила, как несколько человек бросило на тебя злобные взгляды , поэтому ты изобразила кашель и откинулась на спинку стула , вздохнув.

Вы наблюдали , как команда брата праздновала , аплодируя и крича вокруг.

У вашего брата было интервью, и на его лице была приклеена широкая улыбка.

Ты цокнула и посмотрела в сторону другой команды.

Они все питались остановить слёзы, в то время как голубоволосый оставался нейтральный.

Ты напевала и положила голову на ладонь.

" Он странный... В любом случае"

Ты обернулась чтобы поискать своего брата , но там его больше не было.

Ты сузила глаза и посмотрела рядом с его товарищами по команде.

" Куда он пошел.."

Вы почувствовали тяжесть на плече , которая заставила вас споткнуться.

- Я знал что ты придешь!- сказал Кира с ухмылкой , пока ты питались оттолкнуть его от себя.

- Я здесь не ради тебя - ты пыталась заставить его думать иначе, но это было совершено бесполезно.

-О? А ради кого тогда?- Спросил он с ухмылкой , отпуская тебя.

Вы пытались быстро придумать ответ, и единственное, что вы могли сделать , это показать направление пальцем.

Он посмотрел за направлением пальца, и его взгляд упал на парня, за которым вы наблюдали ранние.

При этих словах твой брат прищуривает глаза , как будто погруженный в глубокие раздумья .

-И..са..ги- он сказал больше самому себе, потирая подбородок.

-Да- сказала ты , собираясь уходить.

-Я не знал, что он в твоём вкусе (имя)- сказалон, следуя за тобой.

********************************************
Как только вы пришли, ваша мать сразу же подошла к вам обоим и крепко обняла вас.

- Я так горжусь вами!- её хватка была такой сильной , что ты почувствувала, как твоя кожа посинела.

-П.привет мам- сказал Кира

Ты питались сделать тоже самое, но у тебя изо рта не слетело ни слово.

После того, как она, наконец отпустила тебя, она держала руки на твоих плечах.

- Для вач есть письма , они в гостиной - сказала она спокойным голосом и с лёгкой улыбкой на лице.

Ты просто кивнула и пошла туда , где, по её словам, был предмет.

"Кто в наши дни пользуется письмами.."

Вы взяли тот, на котором было написано ваше имя, и изучили его.

"Японский футбольный союз"

"Блю лок... Звучит как название аптеки" ты сьежилась от своих мыслей и открыла его.
__________________________________________
Вы зачислены на новую программу
обучение.
__________________________________________

Вы собирались дочитать до конца , когда две руки опустились на ваше плечо .

- Похоже , мы двое уходим, да?!

"Тренировочный лагерь? Звучит забавно"

Ты улыбнулась ему, но его хватка стала сильнее, и он ухмыльнулся.

- Также! Я уверен, что рубашка с моим лицом тебе бы очень подошла ! Сказал он с невыной улыбкой.

Твоё лицо из счастливого превратилось в раздраженное, и ты взяла подушку и попыталась ударить его ею.

Он издавал приглушённые звуки, пытаясь избавиться от этого.

- Дети, Эда готова!!

"Дети"

Он воспользовался этим моментом невнимательности и швырнул подушку тебе в лицо.

-Хах!- усмехнулся он, вставая и убегая.

Издав цокающий звук, ты побежала за ним с подушкой.

_______продолжение следует _______

"Solivagant" ( Блю лок x читатель)Место, где живут истории. Откройте их для себя