22 часть

429 35 4
                                    

Ты шла по темному коридору, по шее и лбу у тебя катился пот, и на лице было сердитое выражение.

После забитого 100-го гола вы бы солгали, если бы сказали, что не "пытались" ударить голограммы.

Кроме того, тот факт, что вы сделали перерыв перед тем, как пройти через зал, заставил вас
перейти к следующему этапу позже, чем следовало.

Вы подошли к двери с надписью "2-ой этап" светло-голубого цвета. Вы подождали, пока двери откроются, прежде чем войти, расслабив черты лица.

Вы остановились на секунду и огляделись по сторонам.

Там уже было много игроков, но первым, кого вы заметили, был Исаги.

Когда ваш взгляд остановился на нем, он тоже заметил ваше присутствие, прежде чем
подойти к вам.

-Соберите команду из трех человек... - он прочитал вслух.

Вы перевели взгляд туда, куда смотрел он, и обнаружили надпись над дверью, которая вела на следующий этап.

-ну, думаю, мы можем объединится. - Сказал он, прежде чем пожать плечами.

Ты кивнула с легкой улыбкой, которая не показывала твоих настоящих мыслей.

"Я не хочу с ним играть". Не хочу показаться грубой, но ты была любопытной личностью.

Тебе нравилось что-то новое, играть с кем-то, кого ты не видела каждую минуту своих дней.

Вы огляделись вокруг и попытались найти кого-то интересного.

Затем с улыбкой вошёл Бачира.

- о, Бачира! - Исаги помахал рукой, стоя рядом с тобой.

Садистская улыбка расползлась по твоему лицу, когда ты ушла к другой стороне толпы.

"Хах. Лучше найди кого-нибудь другого, потому что я с тобой не хочу играть..."

Затем ваш взгляд остановился на знакомом Дуэте.

Рео и Наги.

Пока вы наблюдали за ними, седовласый парень подошол к Исаги и сказал что-то, чего вы не могли расслышать.

Но через несколько секунд лицо Рео исказилось от ужаса.

Вы подошли поближе, чтобы попытаться услышать, и то, что вы услышали, заставило вас издать смешок.

- Наги !? Почему ты пошел играть с ними вместо меня!? - Спросил он, делая движения руками, чтобы показать свое разочарование.

"Solivagant" ( Блю лок x читатель)Место, где живут истории. Откройте их для себя