Вы находились в сидячем положении, слушая, о чем остальные члены вашей команды говорили в вашей главной комнате.
В данный момент Куон попросил вас поделиться с ним вашим секретным оружием, чтобы разработать стратегию.
- Что у тебя, Бачира?- Он спросил ни стого ни с сего, чего все ожидают от тебя, Мегуру, Чигири и Исаги.
- Мой дриблинг.- Он сказал, пытаясь заснуть, когда он ответил, что его тело немедленно упало на тебя, так как он был просто рядом с тобой.
Ты удивлённо вздохнула и попыталась отодвинуть его от себя, ключевое слово "пыталась".
- Как насчёт тебя (имя)?
- Моё дело в том, что - ты убрала руку Бачиры со своего лица, прежде чем продолжить.- Вероятно, быстро адаптироваться к какой-либо стратегии не так ли? Я не знаю. - Ты издала звук "цок", поскольку Мегуру не отпускал тебя.
У тебя действительно было своё секретное оружие, но делиться им с ними не входило в твои планы, Эго сам сказал это, что все здесь - твои соперники.
- Хмм.. Всё в порядке, Исаги?
- ХАХ, ТЫ БЕЗПОЛЕЗНА!- Раичи накричал на тебя.
- ЗАТКНИСЬ, СУКА! - Сказал ты в ответ, когда Бачира начал храпеть.
- КАК ТЫ МЕНЯ ТОЛЬКО ЧТО НАЗВАЛА!?- Сказал он , собираясь встать, Кунигами положил руку ему на плечо, заставляя откинуться назад.
- Заткни трубку и дай Исаги поговорить! - Сказал Куон.
- Мммм. Я не знаю-
- Прямо скажи мне, когда узнаешь, и наконец, Чигири.
- Я не хочу тебе говорить.- Признался он, обнимая колени.
- Хах!? Но мы сказали, что все поделимся этим, чтобы выйти с чем-нибудь! - Сказал Игагури.
Ты начала с Чигири, все стали называть его Принцессой, потому что он был действительно осторожен в своей игре.
Он действительно был похож на одну из них.
"Чёрт возьми с ним всё в порядке"
- Ну , все в порядке.- Сказал Куон, спасая его от неловкой ситуации, в которой он оказался.
После этого он выступил, с планом и в конце концов поделился им с вами.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
После нескольких часов тренировки вы продолжали, пока все сначала примут душ, прежде чем идти туда самой.