14 часть

459 35 4
                                    

Вы были в раздевалке во время пробежки и только в спортивном бюстгальтере, прикрывающем верхнюю часть тела, пока искали чистую рубашку, которую купили, чтобы переодеться.

Маленькое полотенце было накинуто вам на плечи, пока вы продолжали отодвигать вещи в
сторону.

Так было до тех пор, пока вы не услышали, как кто-то постучал в дверь и вошел с громкими шагами.

-(Имя) Пойдем поедим вместе!- Сказал Бачира, попадая в поле твоего зрения.

Твои глаза дернулись от раздражения, когда он остановился, чтобы посмотреть на твою обнаженную кожу.

Ты сняла полотенце со своих плеч и бросила ему в лицо.

- На что, черт возьми, ты смотришь!?- Спросила ты, пока быстрее надевала рубашку.

Выражение его лица сменилось с обычного детского на одностороннюю улыбку с тем
взглядом, который обычно приводит вас в замешательство.

Он издал смешок, прежде чем выйти.

Ты цыкнула и забрала все свои вещи перед уходом.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

-Наши последние соперники -
команда V. -Сказал Иемон, когда все вы последовали за ним.

Вы продолжали комментировать единственную оставшуюся команду, пока не услышали
знакомый голос, доносящийся из столовой.

-Стоп. -Сказал Иемон, поднимая руку.

Вы остановились рядом с ним и внимательно ждали, чтобы что-нибудь услышать.

_ Итак? Я дам вам информацию о команде Z, чтобы вы могли легко победить их. И я мог бы получить квалификацию лучшего нападающего, и я обещаю помочь вам!- Вы слышали, как Куон говорил кому-то, кого вы не
смогли опознать.

Вена вздулась у тебя на лбу перед тем, как ты быстрыми шагами вошла в столовую.

— Ты трус, я уничтожу твой отвратительный мозг. -Прежде чем он смог обернуться, ты сжала оба кулака вместе и ударилп его по голове.

Он упал на землю, когда вы посмотрели на него сверху вниз раздраженным взглядом.

Остальная часть команды Z вошла, когда Раичи начал истерически смеяться на вашей стороне.

В итоге вы посмотрели на трех незнакомцев, когда они уже смотрели на вас.

-Ваше предложение действительно отстой.-Сказал один из них, поправляя очки.

-Он прав, я не поддерживаю таких, как ты.-Сказал другой, прежде чем повернуться, чтобы посмотреть на тебя.

Казалось, он секунду обдумывал, что сказать, прежде чем ухмыльнуться.

-О? Какой сюрприз, я думал, что там были только парни, верно, Наги ? -Спросил он, глядя на единственного оставшегося, у него
были седые волосы, и он наполовину дремал над своей тарелкой.

-Мм? - Сказал "Наги", уделяя мгновение взгляду на тебя, прежде чем позволить своей голове снова опуститься на стол, но на этот раз в твою сторону. Затем его глаза обратились к Куону, когда он заговорил.- Мы можем уйти ..
пойдёмте, кто-нибудь, понесет меня. :Сказал он своему товарищу по команде, когда ты поднял бровь, наблюдая за происходящим.

-Давай о Наги, мне напомнить тебе, что мы пришли сюда, потому что ты был голоден?- Спросил парень с фиолетовыми волосами, вставая и беря Наги на спину.

Они начали уходить, но Куон встал.

-Подождите секунду! Я yверен, что мы сможем прийти к соглашению!

-Слушай Рео.. почему этот парень такой? Спросил Наги.

-Чтобы победить. - Просто сказал Рео, когда беловолосый парень спросил ещё.

-Он должен так много сделать, чтобы победить ? Хреново быть им, он слаб, я на его месте я бы перестал играть. Скажи, Рео ...
неужели в футбол так весело продолжать играть в роли неудачника?.

Куон казался застигнутым врасплох, когда ты пыталась удержаться от смеха, в то время как Раичи уже посмеивался на твоей стороне.

-Подождите секунду. -Позвал Исаги.

-Кто ты такой?- Спросила Рео, разглядывая Исаги.

-Не стоит недооценивать футбол! - Крикнул Исаги, глядя на Наги.

-Я спросил тебя, кто ты -Сказал Рео, когда его взгляд потемнел.

- Я Исаги Йоичи, из команды Z. Уверенно сказал он, когда остальные члены команды Z
встали у него за спиной.

"Смущающий..."

Вы сделали шаг в сторону, что привлекло внимание команды V.

-А ты, как тебя зовут?- Спросил парень в очках.

Ты сглотнула, прежде чем встать более правильно.

-(Имя) (Фамилия) из команды Z очевидно. - Вы говорите с нейтральным выражением лица,
когда он что-то бормочет, поправляя очки.

-(Имя).. -Наги повторил, на что Рео
отреагировал тем, что тоже посмотрел на тебя.

"Solivagant" ( Блю лок x читатель)Место, где живут истории. Откройте их для себя