13 часть

478 34 8
                                    

Ты тяжело дышала, положив руки на колени.

Теперь ты понимаешь.

Причина, по которой вы были на воротах.

                         Флэшбек

-Как насчет тебя (Имя)? -Спросил Куон, просматривая записи, которые он делал о твоем оружии.

-Мое оружие в том- что ты убрала руку Бачиры со своего лица, прежде чем продолжить.- Вероятно, быстро адаптируюсь к какой- либо стратегии не так ли? Я не знаю.- Ты издал звук "цок", поскольку Мегуру не отпускал тебя.

Он только кивнул, прежде чем выпустить зрелище.

                Конец флэшбека

Ничего не оставалось делать, кроме как убедиться, что вы не приблизитесь к воротам соперника.

Ты сжала кулаки.

Но затем на твоем лице появляется ухмылка, в твоих глазах отражался весь стадион для тех, кто мог смотреть достаточно близко, когда твоя кровь кипела в твоих венах.

Единственная проблема заключается в этом...

Когда вы имели в виду "всевозможные ситуации", вы имели в виду всевозможные ситуации.

_ Я разогрелась, теперь мы можем серьезно приступить.- Ты сказала вслух, но никто тебя не услышал.

К вашему невежеству, вы не видели, как Исаги посмотрел в вашу сторону, казалось, он что-то
заметил, прежде чем отвести взгляд.

Нет, с этого момента вы не собирались никого пропускать, цель закрыта.

Куон побежал с мячом к вам.

Братья Ванима немного отстали от него, когда они легко пробирались к вам.

- Двигайся, девчушка, или тебе может быть больно! - Крикнул один из братьев, когда Куон уверенно улыбнулся.

Твои товарищи по команде побежали за ними, чтобы остановить попытку помешать им
приблизиться, в то время как Бахира смотрел на тебя с широкой улыбкой и таким пустым взглядом.

Он почувствовал это.

Независимо от исхода этого матча, отныне ваш гол останется нетронутым.

Куон передал мяч Кейсуке, который передал мяч своему брату.

Они пытались заставить вас потерять концентрацию.

Мяч был у Куона, когда он бил ногой с намерением забить, мяч вот-вот должен был попасть в ворота, поскольку вы все еще находились в той же позе, глядя ему прямо в глаза.

И, даже не отводя от него взгляда, ты вытянула правую руку, чтобы остановить продолжение удара.

Предмет упал на землю, прежде чем скатиться к ногам брюнета.

У него было недоверчивое лицо, когда оба брата начали проклинать его.

Чигири воспользовался этим моментом невнимания, чтобы отобрать у них мяч и побежал на другую сторону стадиона.

- Хорошая работа (имя) ! -Вы услышали крик Бачиры, когда наконец расслабили плечи.

"МОЯ РУКА ДРОЖИТ"

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ты победила.

Все болели за Чигири, так как именно он забил последний гол.

У вас была искренняя улыбка на лице, когда вы увидели, что он тоже счастлив, он не проявлял особых эмоций с начала программы Блю лока, так что у вас потеплело в груди.

Ваш взгляд переместился с вашей команды на противоположную, где Куон лежал на полу, защищая голову от ударов, которые он
получал.

Ты подошла к нему, все еще улыбаясь, и все они остановились, чтобы посмотреть, чего ты хочешь.

После того, как вы подошли достаточно близко, у вас был забавный вид.

Ваша аура была только радостной, а ваше лицо выражало счастье и нежность.

Он на секунду подумал, что вы простили его, но это чувство вскоре прошло после того, как вы
пнули его в живот.

-Ты, грязный мешок, даже словами не описать, насколько ты мне противен.- Ты сказала, прежде чем снова пнуть его.

Он просто остался на полу и скулил от боли, противоположная команда проигнорировала вас и продолжала причинять боль бедному подростку, когда вы присоединились к их акции.

Ты продолжала до тех пор, пока две руки не оказались под твоими, прежде чем оттащить тебя назад.

Твоя спина прижималась к груди, и, черт возьми, ты чувствовала, как напряглись эти мышцы.

Любопытствуя о том, кто оторвал тебя от твоего приятного момента, ты обернулась, чтобы встретиться с Кунигами, который смотрел на тебя сверху вниз.

Ты издала нервный смешок, когда он вздохнул и отпустил тебя, но все еще держал руку на твоём предплечье.

-Полагаю, он заслужил это .. но не наживай себе неприятностей.- Сказал он с легкой улыбкой.

Ты ухмыльнулась и оглянулась на Куона, которого теперь избивал Раичи.

Вы видели, как Исаги подошёл к ним, но Кунигами оттащил вас, чтобы покинуть стадион.

-Пойдем. -Он сказал так, как будто ты должна была уйти с ним.

_ Иногда ты действительно упрямишься. - Говоришь ты, закатывая глаза, но все равно
идёшь за ним,когда раздражающий голос Раичи затихает у тебя за спиной.

"Solivagant" ( Блю лок x читатель)Место, где живут истории. Откройте их для себя