- Выпьем! - сказал Куон, поднимая руки со своим безалкогольным напитком.
-Выпьем! -Команда Z последовала за ним, когда вы уже пили.
Чья-то рука обняла тебя за плечи, когда немного ликера из твоего стакана упало тебе на рубашку.
- Мегуру я клянусь-
-(имя-имя-имя)-
Все заговорили одновременно, в то время как у тебя на лбу вздулась вена.
После вашей победы Куон предложил всем вам разделить стейки, используя очки за три забитых вами мячи.
Вы все были в своей комнате вокруг трёх тарелок.
- Сегодня мы все делимся нашими особыми блюдами! Каждый из вас может отведать что-нибудь своё.- Сказал Куон, принося поднос.
Он поставил его перед всеми вами, когда Бачира отпустил вас, чтобы рассмотреть поближе.
Ты смотрела на разные блюда.
- Кто хочет маринованной редьки!?
- Спросил Игагури, поднимая свою тарелку.- Нет, спасибо тебе.- Все сказали одновременно.
-Как насчёт тебя (имя)? - Он спросил, не услышав твоего отказа.
-Нет, это-
- Я уверен, что она хочет немного, верно (Имя)? - Раичи ухмыльнулся тебе, когда ты отодвинула тарелку с ненужным блюдом от своего лица.
-Нет.
-Но мне любопытно спросить. Как получилось, что ты уже была там (имя). - Кунигами спросил, имея в виду твою позицию в матче.
- Я уже была там- Ты заявила, когда брал миску с рисом.
- ЧТО? Я ДАЖЕ НЕ ВИДЕЛ, КАК ТЫ ДВИГАЛАСЬ?? - Сказал Игараши, когда Гин уставился на тебя.
Ты почувствувала на себя его тяжёлый взгляд и с трудом сглотнула, пытаясь игнорировать его.
"Он пугающий"
Не чувствуя, что он больше смотрит на тебя, ты повернулась, чтобы проверить, и тут же пожалела, он был в дюйме от твоего лица с ширико открытыми глазами.
Ты немного подпрыгнула, что заставило тебя коснуться плеча Бачиры, который улыбнулся тебе.
- Также Исаги. Я не знал, что ты можешь бегать так быстро. - Кунигами продолжил.
- Я просто хотел забить, и я чувствовал, что мяч должен был оказаться там независимо от того, как, поэтому я просто пошел на это -Сказал он, когда более высокой парень кивнул.