20 часть

423 30 6
                                    

Прошло больше десяти минут с тех пор, как Бачира и Исаги пошли за напитками для вашей команды, когда вы только что закончили есть.

- Пацаны, я так наелась. - Ты сказала вслух, когда ложилась.

- Ты свинья. - Ты услышала, как Раичи сказал с твоей стороны, когда ты повернула голову, чтобы посмотреть на него.

У тебя на лице было отвращение, когда ты увидела, как он ест так, как будто морил себя голодом с самого рождения.

- Кто бы говорил - он собирался снова кричать, но Кунигами заговорил.

- Заткнитесь вы двое, я пытаюсь уснуть. - Сказал он, когда вы посмотрели на странную позу, в которой он находился.

В итоге вы пожали плечами из своего положения лежа и сделали, как было сказано.

Ты начала смотреть на потолок, прежде чем, наконец, почувствовал, как усталость пронзила тебя, ты закрыла глаза и заснула на холодной земле в той же позе, что и Кунигами.

_______________________________________

- С этого момента вы будете следовать физической программе, пока я не решу, что этого достаточно. - Спокойно сказал Джинпачи, когда выражение твоего лица погасло. - И при этом вам не будет позволено
приблизиться к мячу. - Сказал он, когда все в комнате ахнули.

После нескольких жалоб он привел вам несколько примеров предстоящего тренинга, и вы присвистнули под впечатлением.

- Это выглядит так современно! - Сказал Игагури, когда ты кивнула сама себе.

- И еще раз.. .Вы закончите эту программу, когда я скажу, идиоты. - Эго встрепенулся. - И
начало будет - он взял паузу перед тем, как закончить. Сейчас.

Чего вы не знали, так это того, что то, что вас ожидало, это было далеко не в вашем воображении...

"Не может быть, чтобы это было так сложно...' подумал ты, наблюдая за реакцией каждого.

_______________________________________

                   <Первый день>

Вы делали все возможное, чтобы продолжать бежать, поскольку вы бежали последние 50 минут без перерыва, но вам показалось, что
земля умоляет вас принять ее, когда вы упали лицом в траву.

                    <Второй день>

Ты все еще тяжело дышала, даже после принятия душа и долгого перерыва, когда сидела в столовой, в то время как Игагури и
Юдай блевали на землю.

&quot;Solivagant&quot; ( Блю лок x читатель)Место, где живут истории. Откройте их для себя