"Кто-нибудь, просто убейте меня", -
подумала ты, со скукой глядя на доску перед собой.-Зантецу Цуруги, Рео Микаге и, наконец, Наги Сейширо. Если мы не помешаем им забить, мы не сможем победить.- Сказал
Иемон, глядя на Куона, который сидел в углу комнаты с несколькими царапинами.Ты стиснула зубы и толкнула локтем Райчи, который был рядом с тобой.
Он сердито посмотрел на тебя сверху вниз, а ты просто закатила глаза, прежде чем показать ему
Куона жестом головы.Он ошарашенно посмотрел на вас, прежде чем вы схватили его сзади за шею, чтобы приблизить его лицо к своему и показать ему, куда вы смотрели.
Он собирался начать ругаться в твой адрес, но когда он увидел брюнета, он только садистски
улыбнулся, прежде чем выпрямить спину.Ты тоже ухмыльнулась, прежде чем взять бутылку воды, которая стояла недалеко от тебя, ты собиралась бросить ее в него, когда Раичи остановил тебя, забрав ее у тебя.
Ты пристально смотрела на него, когда он шептал.
-Ты отстой, сука. Смотри на меня.- Сказал он, прежде чем бросить бутылку, которая попала Куону прямо в лоб.
Это заставило его упасть на спину, когда ты прикрываешь свой смешок ладонью, в то время
как Раичи улыбался еще шире.-(Имя). -Вы услышали холодный голос с другой стороны и с трудом сглотнули.
Кунигами пристально смотрел на вас обоих с Раичи, когда он, наконец, отвел взгляд, ты
выпустила взгляд, который держала в руках, и расслабила напряженные плечи.Вы собирались повернуться лицом к доске, но в этот момент чье-то лицо оказалось всего в дюйме от вашего, что удивило вас, и вы упали со стула.
-ПЕРЕСТАНЬ СМОТРЕТЬ НА МЕНЯ ТАКИМИ ГЛАЗАМИ!- Ты кричала, держась за локти.
-Что? Глаза.- Сказал Гин, глядя на тебя не мигая.
-ХАХАХАХАХАХА, ТЫ ДАЖЕ СЕСТЬ
НОРМАЛЬНО НЕ можешь, МРАЗЬ!- Раичи закричал.Встав, ты с завистью посмотрела на Бачиру, который спал на стуле.
_ Ты наверное хочешь. - Сказал Кунигам позади тебя, кладя руку тебе на плечо, заставляя тебя откинуться на спинку стула.
"Не может быть, чтобы у меня не было психического срыва после этого".
•__________•__________•