31 часть

319 22 0
                                    

Вы растягиваетесь, когда вы и ваша команда достигаете стадиона, где вам предстоит
сразиться с командой мирового уровня.

Вы посмотрели на своих товарищей по команде и увидели, как Исаги говорит про ерунду с Бачирой, который подыгрывает вам.

Арью играл с своими волосами недалеко от тебя, и последним был Рин, которого ты нигде не видела.

Так продолжалось до тех пор, пока ты не услышала холодный голос.

-Мы уничтожим их.- Сказал он, останавливаясь возле тебя.

- Лучше нам это сделать- говоришь ты, чувствуя, как напрягаются твои мышцы.

Он скучно промычал и помотрел на тебя краем глаза.

Ты выпрямила спину, когда вошла
противоположная команда, и положила руку на бедро.

Они начали говорить по-английски, глядя на
всех вас.

Даже если вы и говорили на этом языке, вы не могли расслышать, что они говорили.

-"Я должна поблагодарить свою маму за то, что она заставила меня изучать этот язык"- ты смотрела на них одного за другим, пока не
встретилась взглядом с блондином, который уже смотрел на тебя.

На его лице была широкая улыбка, и как только вы посмотрели на него, он подмигнул вам.

Ты моргнула несколько раз, прежде чем отвернуться и нахмуриться.

Рин, который все это видел, прищурился и посмотрел на команду соперников.

-Они смеются- начала Исаги, пока Бачира говорил.

-Честно говоря, я ничего не понимаю- сказал он гордо.

-Это не сложно, над нами смеются - сказал Арью.

-Конечно - Ты сказала себе, больше
стиснув зубы.

***- так будет выглядеть диалог на английском.

-*А посмотри на девчонку,что она вообще здесь делает* - сказал один из них, и на этот раз ты услышала.

-*Слушай, ты*- Ты начала, когда он
повернулся к тебе с приподнятой бровью.

-*Xa, Мне еще нужно подумать, на что я потрачу эти деньги.*- сказал тот, что повыше, со светлыми волосами, скрестив руки и с
нейтральным выражением лица, глядя на тебя сверху вниз.

"ОНИ ДАЖЕ НЕ ДАЮТ МНЕ НИЧЕГО СКАЗАТЬ…"

-*Эта игра для, вас только как подработка?*- Вы услышали позади себя.

"Solivagant" ( Блю лок x читатель)Место, где живут истории. Откройте их для себя