8 часть

558 31 6
                                    

- О? - Спросил он, подняв брови, держа руки в карманах. - Девушка?

Ему потребовалось мгновение, чтобы оглядеть тебя с ног до головы, прежде чем снова встретиться с тобой взглядом.

- Ты кажешься слабой. Просто уйди.- Сказал он, уходя.

У тебя на лбу вздулась вена, пока ты ждала начала матча.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

" Что, чёрт возьми, происходит" они все толкали друг друга, пытаясь забрать мяч себе, единственным, кто стоял на месте, был Исаги.

Ты бы не солгала. Ты тоже хотела быть лучшей, но что-то мешало тебе рискнуть всем этим.

Вы пытались остановить себя от бега за мячом, и это сработало после того , как вы увидели, как Кунигами получил удар в челюсть.

Вы решили просто дождаться удобного момента, когда кто-нибудь в конце концов преодолеет свою дистанцию с небольшой толпой.

И это случилось, если вы правильно уловили, что его звали Шоэй Баро.

Он побежал к тебе и Исаги только с одной целью на уме.

И это была сама цель.

- Прочь с моего пути.- Сказал он - Или я уничтожу тебя.

"Хорошо, он прошел между нами, но шанс всё ещё есть, так как Куон был там - хорошо, 1 очко в их пользу"

На табло отразился крупный "Гол", затем появилась команда Х|1-0|команда Z.

- Я собираюсь сказать тебе кое-что.- Баро начал- Мяч не мой друг, где бы он ни был, а просто раб, который позволяет мне быть лучшим.

- Сказал он, направляясь к своей команде.

"Хорошо, жёлтая карточка или, может быть, нет - я иду"

Я взяла мяч между ладонями, затем позволила ему упасть и поставила ногу сверху.

- Привет, Баро- Услышав своё имя, он обернулся, но не раньше, чем подошел к своим товарищам по команде.

То, что я предвидела, дало мне больше времени отбить мяч, который отлетел и попал ему в лицо.

- Ты трус, твой так называемый "раб" полезнее, чем ты есть на самом деле. Представь, что играешь в футбол без мяча. Ха , чушь собачья .

- ПОКАЖИ ЕМУ (ИМЯ)! - Крикнул Раичи, когда ты бросила на него косой взгляд, который заставил его осознать, что он только что сказал.

"Solivagant" ( Блю лок x читатель)Место, где живут истории. Откройте их для себя