10 часть

508 36 0
                                    

Вы тяжело дышали, наблюдая, как команда противника приближается к воротам на вашей стороне стадиона.

"Мы проиграем"

Не было никого, кто мог бы помешать этому случиться.

Ваши глаза блуждали по разным углам арены, пока вы искали шанс отобрать мяч.

Но ты ничего не могла поделать.

Ты была слишком далеко.

Как всегда.

В этот самый момент адреналин продолжал расти, и вы не понимали почему.

Почему ты чувствовала себя такой настороже?

Вот тогда-то вы и увидели, как Исаги отобрал у них мяч.

Он помолчал мгновение, прежде чем передать его Кунигами.

- Давай Исаги!- Ты не могла в это поверить.

Что ещё он скрывал.

Ты следила за Никко, чтобы увидеть, куда он направится, чтобы ты мог испортить его траекторию.

Кунигами передал мяч Бачире, когда тот бежал с ним на противоположной стороне поля.

"К своей цели"

Ты начала бегать на том уровне, что и он.

Он заметил вас и наклонил голову вперёд.

"Значит ли это, что я должна пойти туда, блядь"

Вы побежали ещё быстрее, пытаясь обойти всех на своем пути, прежде чем достичь границы стадиона.

Ты присела на корточки и постаралась, чтобы тебя не заметили.

"Если кто-нибудь меня здесь, я мертв"

Бачира передал мяч Нину, который не поймал его, он упал лицом вниз, когда некоторые из ваших товарищей по команде начали кричать.

- ОН ПРОВАЛИЛ ЭТО!? - Игагури закричал застыв на месте.

- Это было не для него. - Сказал Мегуру, когда его глаза расширились, как будто они были единственной вещю, на которую вы должны были смотреть в данный момент, пот украсил его черты, поскольку верхняя часть лица была покрыта тенью.

Этот пропуск был для тебя.

Ты встала и побежала на другое место.

Прямо на Никко.

Но казалось, что он кого-то искал.

Прищурившись , чувствуя, как мяч подбирается к вам всё ближе и ближе, вы в сотый раз за этот час осматривали стадион.

"Solivagant" ( Блю лок x читатель)Место, где живут истории. Откройте их для себя