В конце концов ты сдалась, и следующим делом Бачира запрыгнул тебе на спину .
- Побежали! - Он сказал это, пока ты несла его на спине, ты была готова упасть, но наконец добралась до общей комнаты.
Дверь открыта, и ты вошла первой с Мегуру, который всё ещё был намертво приклеен у тебе.
- А, наконец-то! - Сказал он, спускаясь.
Исаги прошол мимо тебя, когда ты протирала спину руками.
- А Исаги, (Имя) посмотрите на это! - Игагури позвал тебя, когда ты подняла глаза, чтобы посмотреть, что он тебе показывает.
Он поднялся с 300-го номера до 275-го.
- О вы двое тоже. - Сказал он с улыбкой.
Ты обернулась, чтобы проверить своё плечо, где теперь было 273 вместо 297.
" Не плохо" Подумала ты, глядя на Исаги, у которого был номер 274.
" Подождите чёртову секунду, если есть люди, которых дисквалифицировали и которые знают, что в Блю Локе больше стадионов..." Вы потратили минуту на подсчёты и поняли.
" 25... Так что, по сути, Игагури по-прежнему остаётся последним... И Исаги тоже не изменил свой ранг... Означает ли это, что..."
- Кто чёрт возьми, отнял у меня звание - да. У тебя было 297, а теперь 273, что сделало тебя следующей за Исаги, вместо того , чтобы находиться в середине между вами обоими.
- О, так ты поняла. - сказал Эго, появляясь на экране.
Вы отпустили ладони и разочаровано потерли глаза.
" Я ОТСТОЙ, Я СОБИРАЮСЬ ПРИКОНЧИТЬ С СОБОЙ ИЗ-ЗА ДИСКВАЛИФИКАЦИИ"
- Ты права ( имя) , в каждой выбывшей команде есть по одному кандидату. Это означает, что 25 выбыли, позволяя 275 продолжить.
- Значит ли это, что я всё ещё последний? - Сказал Игагури, поднося руки к голове, и пот выступил каплями.
- Вы занимаете место с 1 по 11 , затем 12 по 23 . В каждой команде, начинающейся с А. Что означает, что вы занимаете последнее место в программе Бля лок, что даёт вам меньше комфорта, чем более высокие ранги.
Ты убрала руки со своих плеч и посмотрела на Бачиру с выражением ужаса на лице.
- Этот парень из последних - я МЕРТВА. ЧТО ДАЛЬШЕ? НОЭЛЬ НОА СОБСТВЕННОЙ ПЕРСОНОЙ ВЫТАЩИТ МЕНЯ ОТСЮДА "