24 часть

449 33 5
                                    

Вы сделали все возможное, чтобы помешать Арью отобрать у вас мяч, поскольку он держался близко сзади с разведенными
руками, чтобы не дать вам увернуться или отойти в сторону.

- Неужели ты не можешь еще больше раздражать... - ты спрашивала больше для себя, но он тебя услышал.

- Я не позволяю тебе так со мной
разговаривать, женщина. - Спокойно сказал он, когда у тебя на голове вздулась вена.

Вы собирались отойти, но его нога прошла у вас между ног и отбила мяч.

Вы почувствовали, как у вас отвисла челюсть, когда ему даже не нужно было приближаться к
вам, чтобы забить.

После этого он выпрямил спину, и вы посмотрели на него, бросив взгляд через плечо, и только теперь заметили, какой он на
самом деле высокий.

Он принял странную позу, а его волосы, казалось, развевались в замедленном темпе.

_(Имя). - Сказал Баро с расстояния в несколько метров от тебя.

- Отстань -Вы сказали, когда услышали, что он выглядел раздраженным.

-(имя)... - Повторил про себя Арью, когда ты повернулась, чтобы посмотреть на него еще раз, он сделал шаг ближе к тебе и слегка
присел, прежде чем поднести палец, чтобы поиграть с прядью твоих волос.

- Каким шампунем ты пользуешься? Я почти уверен, что у нас в душевой его нет.-Вторую часть он произнес больше для себя.

Вы собирались сделать шаг назад, когда почувствовали чье-то присутствие позади вас, и чья-то рука коснулась ваших плеч, прежде чем отойти в сторону.

- Убери руки. - Сказал Рео с холодным взглядом, как только ты оказалась у него за спиной, он
отпустил тебя, поскольку Арью просто проигнорировал его и ушел.

"Мне повезло".

_______________________________________

Команда красных|4 - 2|Команда белых.

У вас был раздраженный вид, когда вы посмотрели на паникующего номера 3 после того, как он только что забил.

Игра продолжалась, и мяч был у Арью.

Он побежал, чтобы приблизиться к вашим воротам, но вы остановили его прежде, чем он смог это  сделать.

Он на секунду остановился перед вами и изучил различные варианты, которые у него были, чтобы увернуться от вас.

Он попытался ударить слева, но вы
переместились одновременно с ним, а когда он попытался ударить справа, вы слегка присели и
еще сильнее отбили мяч в сторону, он попытался последовать за вами, но вы сразу же забрали мяч обратно и увернулись от него,
прежде чем побежать за ним.

Здесь был номер 3, который грыз ногти на дрожащих руках.

Он снова начал слишком много думать, но на этот раз вы не хотели, чтобы он совершал те же
действия, что и раньше.

Поэтому вы предприняли более рискованный шаг, чтобы попытаться избавиться от него.

Вы отбили мяч, чтобы он взлетел в воздух, и пробежали мимо него, прежде чем он вернулся к вам.

-ААА КАК!? - Он закричал, прежде чем побежать за тобой.

"Черт бы его побрал, что это за трио такое"

Когда вы подумали, что наконец-то можете забивать свободно, перед вами оказался Рин.

Когда он появился перед вами, у него были обе руки разведены в стороны, чтобы вы не пытались пробежать мимо него.

Ты повернулась к нему спиной, снова утаскивая мяч из поля его зрения, и посмотрела, кто там был.

"Вот ЭТО ПЛАН" - подумали вы, когда вам в голову пришла идея.

Вы начали передавать мяч с правой ноги на левую, в то время как номер три продолжал бежать к вам.

И когда он был достаточно близко, ты остановилась в стороне и позволила ему врезаться в Рина.

Но вместо того, чтобы вместе упасть, он упал только в одиночестве, поскольку Итоши теперь был перед вами.

Он еще раз попытался возвышаться над вами своим ростом, но на этот раз у вас было что-то другое на уме.

- Ты действительно раздражаешь.- Ты сказала, прежде чем выпрямить спину и засунуть руки в карманы.

На секунду он казался сбитым с толку, но в тот момент, когда он понял, что у тебя больше нет мяча, его глаза расширились.

- Спасибо тебе (имя)! - Крикнул Рео из-за спины Рина с ухмылкой.

Фиксируя свое положение, вы слегка подтолкнули предмет, чтобы он попал прямо Рину между ног.

А Микаге был ближе всех и взял на себя инициативу.

Он ударил по мячу, и тот влетел прямо в ворота.

Ты оглянулась через плечо на парня с легкой улыбкой, в то время как Рин все еще смотрела на тебя сверху вниз.

Когда вы повернулись, чтобы установить зрительный контакт, он холодно посмотрел на вас, прежде чем повернуться к вам спиной.

Команда красных|4 - 3|Команда белых.

"чёрт возьми, мы действительно можем выиграть матч".

"Solivagant" ( Блю лок x читатель)Место, где живут истории. Откройте их для себя