15 часть

491 37 16
                                    

"Глупый Бачира"

"Дурацкий Блю лок"

"Дурацкий футбол..."

Это были ваши мысли, когда вы направлялись в столовую.

Было уже поздно, но у тебя не было особого выбора, кроме как пойти поесть сейчас, после того, что произошло несколько минут назад.

                          Флэшбек

"Почему вода такая холодная..."

Ты раздражённо вздыхаешь, прежде чем выключить воду и взять полотенце.

Переодевшись и проделав всё остальное, вы собрали свои вещи в сумку и положили их в один из шкафчиков, прежде чем направиться к выходу.

Вы напевали случайную песню, прежде чем потянуться к ручке.

Вы пытались открыть, но она была
заблокирована.

- А?

Вы попробовали еще раз, и единственным результатом стало выключение света.

Вы сунули свободную руку в карман, в то время как другая все еще сжимала ручку.

Ты прищурила глаза, прежде чем снова прицелиться.

Ты старалась немного усерднее, но все равно ничего не вышло, и ты просто пнула дверь ногой.

Прежде чем вы успели повернуться, чтобы пойти поискать, что бы такое открыть, вы услышали смешок за дверью.

-Я клянусь Богом, если ты не откроешь эту дверь-

Прежде чем вы успели закончить свое предложение, дверь открылась, и за ней никого не было.

Вы уже были достаточно храбры, чтобы не реагировать на темную комнату, но теперь вы
почувствовали, как на затылке у вас выступил холодный пот, хотя ваше лицо оставалось нейтральным.

Вы сделали шаг вперёд и сначала посмотрели направо, прежде чем посмотреть налево.

Вы рефлекторно отпрыгнули назад после того, как кто-то с чем-то похожим на белое покрывало на голове прыгнул на вас.

Ты упала на спину и заскулила, когда он упал на тебя.

-Я собираюсь убить тебя так сильно-

-Пойдем тренироваться (Имя)!

-Что, нет, уже слишком поздно, и я только что приняла душ.- Ты сказала, пытаясь встать, но он не отпустил тебя.

"Solivagant" ( Блю лок x читатель)Место, где живут истории. Откройте их для себя