На следующий день противостояние Райта с тройкой мажоров продолжилось — те намеренно при нем задирали Пола Моргана. Войдя в аудиторию с длинными столами и заметив, как Батлер опять изгаляется над Морганом и практикуется в «забрасывании дерьмом», Райт, кинув на Эмили извиняющийся взгляд, направился к месту очередной склоки, молча сел рядом с Полом, после чего предупреждающе уставился на Батлера. Эмили не стала идти туда, где они обычно с Райтом сидели в этом классе, а устроилась с другой стороны нахохлившегося Пола, старавшегося не реагировать на грубость хулигана.
— Холл, ты решил расширить свой гарем? Надоели девчонки? Хочешь попробовать мальчика? Думаешь, его дырка...
— Батлер, еще одно слово — и ты отправишься к дантисту, — сквозь зубы процедил Райт. — И я не шучу. К тому же здесь достаточно свидетелей, которые подтвердят, что ты меня спровоцировал. Они, пускай и без удовольствия, но перескажут все, что ты тут расписывал в ярких красках.
— Пол, ты обзавелся хозяином? Чем расплачиваться будешь? Отсосешь или...
— Заткнись, ушлепок! — вспылила Эмили. — Если не уважаешь себя, то хотя бы обрати внимание, что здесь есть девушки! Или ты считаешь, что демонстрируешь свою крутизну? Так я тебе скажу: с тобой с первого дня никто, кроме твоих прихвостней, не хочет общаться, потому что ты урод и кретин.
— Хьюз, притормози! А то Холл не будет успевать вас защищать. То несчастный очкарик Пол требует его внимания, то корова Хьюз нарывается на порку из-за длинного не в меру языка, — выплюнул Макс Батлер, презрительно скривившись. — Решила под ботана лечь? Или ты его трахнешь резиновым...
— Да уймись ты, Батлер! — выкрикнули с другого конца аудитории. — Достал своими грязными придирками ко всем! Райт, я тебе помогу рихтовать морду этого урода, только свистни.
Вокруг зашумели, соглашаясь с мнением тех, кто выступал против Батлера, и тому ничего не оставалось делать, как «покинуть поле битвы», проиграв и этот бой.
— Не надо было вмешиваться. Поболтал бы и перестал, — ни к кому конкретно не обращаясь, сказал Морган.
— Надоел его скулеж, — все же ответил Райт, приняв слова на свой счет.
— Но мне неловко. Я не привык принимать помощь, которой не просил, — все так же, не поворачивая головы и уставившись на крепко сомкнутые в замок руки, лежавшие на столе, парировал Морган.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без сожалений
Художественная прозаКак прожить жизнь, чтобы перед уходом ни о чем не сожалеть? У героев этой истории есть свое мнение на этот счет. Предупреждения от автора: Романтика, драма. Рейтинг в основном из-за наличия обсценной лексики. Однополые отношения. Есть немного мистик...