Глава четырнадцатая. Госпиталь

19 5 0
                                    

Стивен и Луиза, в конце концов уложив Миранду спать здесь же, в кабинете, на диване, проговорили всю ночь, по большей части поэтапно и детально разбирая едва не провалившуюся операцию.

— Подведем итог. В официальном отчете, если коротко, все будет выглядеть так... Нападение произошло уже после того, как охраняемый объект сел в самолет — преступники, переодетые в одежду технического персонала аэропорта, намеревались добраться до самолета и вывести его из строя, но их усилия оказались абсолютно напрасными. Официальная охрана и обе группы теневого прикрытия отлично сработали, практически не нарушая запланированного сценария, правда, команда Лучника оказалась в исключительно сложном положении. Им пришлось прикрывать провожающих чиновников, по которым преступники открыли отвлекающий огонь. Гражданские не пострадали, отделавшись лишь испугом. Трое нападавших убиты, еще двое выведены из строя и задержаны. Ранены два телохранителя, один довольно серьезно. Вывод — операция прошла успешно. Потерь нет, — Стивен мысленно скривился, заметив, как сильно отличается его восприятие случившегося с точки зрения профессионала и с личной позиции. — Видишь? Вы все действовали единственно верным способом, — успокаивающе сказал он, потягиваясь и улыбаясь зевающей Луизе, — они ведь так и не отдохнули после окончания операции. — Говорю тебе как специалист, а не как друг. Так что перестань себя обвинять. Это ваша работа. И ты, и Райт выполняли ее так, как были обязаны и на пределе своих возможностей.

Продолжить разговор они не успели, во входную дверь позвонили, и Луиза пошла открывать — явно прибыли куратор с эскортом, а Стивен осторожно разбудил Миранду, чтобы она не чувствовала себя неловко перед незнакомыми людьми.

— Дядюшка, это Миранда Мур, моя девушка, а это Стивен Холл — Цитадель, — представила Луиза своему куратору присутствующих.

— Вот же попадос! — подняв глаза к потолку, выдал Фостер, тут же сообразив, что их координатором оказался знакомый Райта и Луизы из клуба.

— Ты еще даже не представляешь — какой, — вторил ему координатор со вздохом, узнав имя того, кого проверял по запросу Райта. — Докладывай, — обратился он к Луизе, усевшись за стол и жестом пригласив всех последовать его примеру.

— Вчера по возвращении я через Миранду Мур передала информацию Полу Моргану, с которым в клубе работает Дансер... — начала Луиза, затем быстро и четко обрисовала ситуацию. — Это хорошо, что связь с координатором не прерывается еще сутки после окончания операции, чтобы можно было обсудить детали, если это требуется. Код приняли на станции и перезвонили Стивену, а я смогла убедиться, что он действительно Цитадель. Иначе даже не знаю, как мне сейчас пришлось бы оправдываться. Я же, скорее всего, приняла бы его за одного из тех, кто организовал нападение на нас, и могла бы не сдержаться, — покачала головой Луиза, оценив предусмотрительность управления.

Без сожаленийМесто, где живут истории. Откройте их для себя