Глава тринадцатая. Снятые маски

24 4 0
                                    

В комнате, куда куратор завел Райта, Луизу и Тайлера не было окон, зато стояло много разной аппаратуры: мерцали экраны, диоды подсвечивали надписи на специальных приборах, попискивали записывающие устройства.

— Присаживайтесь, — куратор указал на стулья вокруг овального продолговатого стола. — Времени мало, поэтому слушайте внимательно, — он подал каждому по несколько скрепленных листов: на верхнем красовалось большое фото крупного мужчины, а ниже два изображения поменьше — красивой женщины и девочки-подростка. — Ваш клиент, — куратор указал на мужчину, — очень важен для страны. Завтра... — он глянул на часы и уточнил: — уже сегодня в десять он прибудет чартерным рейсом, а после обеда у него состоится ответственная встреча, которую никто не должен сорвать. В этом замешаны крупные инвестиции, выгодные для нашей экономики. Потом вся семья отправится на скромный банкет. Приглашены солидные люди. Завтра — в понедельник — они улетают из страны. Ваша, Пума и Дансер, задача — выполняя свои профессиональные обязанностти, составить им компанию в качестве близких друзей семьи из местных. Лучник — ты на связи и подстраховке. Твоя роль — советник встречающей стороны. Операцию разрабатывали долго и очень тщательно, так что неожиданностей не должно быть. Но теневые телохранители, — куратор обвел внимательным взглядом присутствующих, — не должны расслабляться до самого взлета самолета, на котором отбудут гости. У вас полчаса на ознакомление с деталями и копирование контактов для экстренной связи с координатором, если, не приведи бог, все пойдет прахом, — куратор кивнул на розданные им листы, а спустя выделенное им время поинтересовался: — Вопросы есть?

— Дядюшка, кто координатор? Похоже, кто-то новый? — поинтересовалась Луиза, впрочем не слишком надеясь на ответ. — Раньше с нами работал Порт.

— Это кто-то из высших. Говорят, молодой, но гений аналитики, — на последних словах куратор скептически скривился, он терпеть не мог ярлыков, особенно при оценке умственных способностей, считая, что порой и идиот способен принять лучшее решение в критической ситуации. — Не нам судить, кто должен разрабатывать и контролировать операцию. Еще вопросы? Нет? Тогда — отдыхать. Впереди у вас сутки напряженной работы. Не подведите Дядюшку, — куратор скупо улыбнулся, отчего черты сурового лица смягчились, и его и впрямь можно было принять за чьего-то доброго дядюшку.

Без сожаленийМесто, где живут истории. Откройте их для себя