После выписки из госпиталя Райт, перед тем как вернуться в университет, где его ожидало разбирательство с академической задолженностью и экзамены, отправился на неделю к родителям, намереваясь там начать период реабилитации и восстановления, полагая, что климат родного города неплохо этому поспособствует. К тому же в ближайшую субботу у его мамы был день рождения, что оказало решающее значение при выборе, куда отправиться в первую очередь. Заодно он планировал провести ревизию в своих барах, чтобы управляющие не сильно расслаблялись. Стивен и хотел бы поехать вместе с ним, но командование подкинуло внеплановую задачу, из-за чего ему пришлось возвратиться в офис. Как он ни старался, больше часа обзванивая кого только мог, у него не вышло выторговать себе еще неделю работы на удаленке.
Вот тогда-то Райт и понял наконец, что для него значит Стивен. Прожив с тем бок о бок две недели, теперь он чувствовал себя едва ли не брошенным и очень одиноким, несмотря на то, что рядом были родители, окружившие его заботой, и друзья из школы и колледжа, попадавшиеся на каждом шагу, куда бы он ни пошел. И если днем было еще более-менее терпимо, пока отвлекали случайные встречи и инспектирование бизнеса, то по вечерам накатывала тоска, которую невозможно было заглушить телефонным разговором — Стивен регулярно звонил, справляясь о самочувствии и настроении.
В субботу еще до обеда Райт взял машину отца и отправился на автовокзал встретить Луизу — та никогда не пропускала дни рождения родителей Райта, ставших после смерти мамы в какой-то мере и ее родителями тоже. Каково было его удивление, когда из автобуса подруга вышла в сопровождении Миранды и Стивена. Мгновение радости от встречи с тем, по кому скучал, сменилось раздражением от осознания, что может произойти.
— Лу, чем ты думала? — вместо приветствия, спросил Райт, качая головой, как только все загрузились в машину. Он старался быть не слишком резким, но его негодование не ушло от внимания остальных друзей.
— Мы же не будем скрываться вечно? — похлопав сидевшего рядом Райта по руке, мягко поинтересовалась Луиза, заняв место водителя, щадя друга, еще полностью не оправившегося от ранения. Она догадалась, что ее идея открыться родителям по поводу своих отношений не пришлась тому по вкусу.
— Поэтому ты решила сделать маме сюрприз на день рождения? Ты же знаешь, что они старой закалки, и вот так в лоб лучше ничего им не сообщать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без сожалений
Ficción GeneralКак прожить жизнь, чтобы перед уходом ни о чем не сожалеть? У героев этой истории есть свое мнение на этот счет. Предупреждения от автора: Романтика, драма. Рейтинг в основном из-за наличия обсценной лексики. Однополые отношения. Есть немного мистик...