Глава девятая. Сближение

23 5 0
                                    

Луиза, поняв, что Райт пытается уйти от разговора, не хотела потерять шанс помочь ему разобраться в себе. Она отложила столовые приборы в сторону и тут же перешла в наступление:

— Перестань строить из себя дурачка! Это не может продолжаться вечно. Ты сам не свой последние два месяца. Стивен приглашал тебя отпраздновать Новый год на островах — ты отказался. Он звал тебя в ресторан, на фестиваль, в горы... Ты все время ему отказывал. Но после этого к тебе было не подойти — ты бросался на всякого, кто пытался выяснить, почему ты злишься и на кого. А я скажу — на кого. На себя дурака ты злился, потому что хотел принять каждое предложение Стивена, но почему-то не принимал. Райт, мы семья. Мы не станем ни с кем обсуждать твои проблемы, ты же знаешь. Так скажи нам, что с тобой происходит? Почему ты ведешь себя непоследовательно? Стивен же нравится тебе!

— И что с того? — с вызовом поинтересовался Райт.

Он сидел, задрав подбородок и сжав губы, всем своим видом давая понять, что не готов к разговору. «Похож на упрямого бычка. Симпатичного, но глупого бычка, — подумала Луиза. — Совсем как в старшей школе после того фиаско с предавшей его доверие девчонкой».

— Что значит «что с того»? Почему не ответишь взаимностью?

— Он мужчина, — после длинной паузы Райт все же соизволил ответить.

— Не поняла? С каких пор тебя напрягают однополые отношения? — удивилась Луиза. Ее вопрос прозвучал немного обиженно, словно она восприняла его замечание на свой счет.

— Они меня не напрягают. Я вполне лоялен к таким людям, ты же знаешь, — отмахнулся Райт.

— В таком случае, к чему это замечание о том, что Стивен мужчина? Постой... Ты хочешь сказать, что ты лоялен ко всем, но не рассматриваешь вариант таких отношений для себя? — догадалась Луиза и по одобрительному взгляду поняла, что попала в точку. — Не может быть... Неужели я ошиблась... — прошептала она, а затем засыпала друга вопросами: — Почему? Райт, дорогой, тебе противно, что на тебя обратил внимание мужчина? Тебе неприятны его прикосновения? Неприятно то, что он пытается за тобой ухаживать?

— Я не дама и не Пол, чтобы за мной ухаживать, — буркнул Райт, так и не дав прямого ответа на вопросы.

— Но ты тоже можешь за ним ухаживать. Посмотри на нас с Ми, мы же одинаково ведем себя друг с другом. А остальное у тебя не вызывает неприятия? Я имею в виду внимание и прикосновения? — Луиза выглядела по-настоящему обеспокоенной. Подождав немного и не дождавшись объяснений от отвевшего в сторону глаза Райта, она попробовала зайти с другой стороны: — Ты когда-то мне сказал, что не можешь представить себя целующимся с Полом. А что насчет Стивена? Ты хотел бы его поцеловать? Такая мысль тебе не противна?

Без сожаленийМесто, где живут истории. Откройте их для себя