На берегу было пустынно. Как-никак время перевалило за полночь, а возле воды оказалось довольно прохладно, да и отдыхающих еще понаехало не так уж много, как об этом говорил Райт при встрече. Зато кафе, бары и сувенирные лавки погасили свои огни, обычно мешавшие наблюдать за ночным небом. Так что теперь, с россыпью ярких звезд над головой и мерным шумом прибоя, лизавшего своим мокрым языком песок у самых ног, создавалось впечатление полного уединения, когда весь мир сосредоточился на них двоих. Райт и Стивен сначала молча брели по берегу плечом к плечу. Каждый думал о своем, но, если бы они могли сравнить свои мысли, то, наверное, не были бы шокированы, узнав, что те двигались в одном русле, рисуя в памяти детали случившегося совсем недавно. Стивен не выдержал первым. Он остановился и, стараясь говорить спокойно и без упрека, спросил:
— Почему ты отказываешься сделать следующий шаг в наших отношениях? Чего ты опасаешься? Или я не так тебя понял и ты еще не принял решения о нас двоих?
— Ты правильно понял. Но я... Похоже, я еще не готов на... — Райт едва не зарычал, сердясь на себя и свое косноязычие, вдруг решившее снова к нему вернуться в присутствии Стивена. — Вот же! Веду себя как девица на выданье! — прошипел он. — Я не готов к тому, чтобы... — он снова умолк, подбирая слова, которые не звучали бы позорно для него самого и не обидели Стивена.
— К чему ты не готов? Райт, я же тебе не противен! И не пытайся отрицать, что тебе приятны мои прикосновения. Никогда не поверю, — Стивен хмыкнул, намекая на очевидное свидетельство ответного желания, которое он ощущал своим бедром, когда они целовались в спальне Райта. Такое же твердое, как и его собственное. — Скажи прямо, что тебя останавливает?
— Чего ты от меня хочешь? — вдруг вспылил Райт. — Стив, я не лягу под тебя. Ты понимаешь это? — он, все же решившись расставить точки над «i», выглядел злым и растерянным одновременно.
— Так вот, что тебя тревожит... Если только это, то все не так страшно, как я боялся, — вполголоса и без намека на насмешку произнес Стивен, пусть ему и хотелось рассмеяться, чтобы развеять тревоги Райта, но он не посмел бы сделать ничего подобного. Тот казался в это мгновение таким ранимым, что было очевидным — надо осторожно подбирать слова, в данном случае напор ничего не даст, а лишь серьезно навредит. Стивен, остро ощущал, что от этого разговора зависит их будущее, и еще одной попытки у него может и не оказаться, а если они не придут к взаимопониманию, то навсегда потеряют шанс стать счастливыми. — Беда с тобой, мой хороший. Ты слишком много думаешь. Слишком много. Райт, это так не работает, по крайней мере, далеко не всегда. Не уходи, — он схватил Райта, явно готового сбежать, не выслушав, за рукав рубашки. — Если это так тебе важно, я лягу под тебя, только не уходи, — Стивен моментально понял, что выбрал нужные слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без сожалений
Художественная прозаКак прожить жизнь, чтобы перед уходом ни о чем не сожалеть? У героев этой истории есть свое мнение на этот счет. Предупреждения от автора: Романтика, драма. Рейтинг в основном из-за наличия обсценной лексики. Однополые отношения. Есть немного мистик...