Глава четвертая. Все тайное становится явным

25 4 0
                                    

В субботу в «Континент» отправились обычной для последнего времени компанией — Райт, Эмили и Луиза с Мирандой. Иногда в клубе к ним присоединялся кто-нибудь малознакомый, но это были люди случайные, с которыми не имелось необходимости сближаться, а лишь было приятно провести время. На этот раз они пришли пораньше и заняли места, так сказать, в первом ряду. Это было просто необходимо для того, что задумал Райт, который, само собой, тайно предупредил Луизу о своей задумке и получил от нее согласие выручить его из лап охраны, если вдруг все пройдет не так гладко, как ему хотелось бы. Луиза, привыкшая к слаженной работе с Райтом в даже предельно экстремальных ситуациях, не стала отговаривать, а напротив, поддержала его и пожелала успеха в несколько рискованной операции.

Если Эмили и Миранда и заметили, что Райт слегка напряжен, словно чего-то дожидается, и совсем не прикоснулся к алкоголю, то не стали вслух об этом говорить, а Луиза знала, что он, и так не любивший состояние сильного опьянения, никогда не пил перед ответственным делом.

Вокалист группы из «Континента» спел пару спокойных песен, привлекая внимание публики к специальной ежедневной развлекательной программе, затем его по очереди сменили еще несколько человек с разными выступлениями. Когда на сцене появился тот, кто предположительно был Полом Морганом и, судя по всему, закрывающим сегодняшнее представление, Райт поднялся со своего места и подошел ближе к сцене, но в стороне, чтобы не мешать присутствующим наслаждаться зрелищем.

Первый танец, к удивлению, оказался тем самым, что исполнялся во время первого знакомства Райта и его друзей с искусством этого танцора. Второй, к счастью, тоже был уже знакомой композицией, которую Райт изучил от и до. Стоило лишь зазвучать словам песни, а парню, танцующему под ее аккомпанемент сделать первые размеренные движения, как все стали свидетелями кое-чего необычного — дерзкого и, по сути, запрещенного правилами клуба. Оттолкнувшись рукой о приподнятый край, на сцену эффектно просто-таки взлетел Райт. На одно краткое мгновение он с задиристой ухмылкой заглянул в лицо артисту, в глазах которого отчетливо отразилось узнавание, но продолжившему выступать, ни на йоту не сбившись с такта. После этого Райт моментально влился в ритм, принявшись синхронно повторять движения солиста, в течение не более полуминуты демонстрируя ему свои высокопрофессиональные умения, а затем в пару танцевальных па занял место за его плечом, превратившись практически в тень.

Без сожаленийМесто, где живут истории. Откройте их для себя