Глава пятая. Последствия эскапады

22 6 0
                                    

Райт, услышав объяснения Пола по поводу претензий Алана Кука, рассмеялся, встал с дивана, занятого его компанией на этот вечер, в два шага подошел к Полу, все еще так и стоявшему напротив всех, и нагло приобнял его за плечи, якобы демонстрируя свои намерения. А затем наклонился в сторону Алана, сокращая расстояние между их лицами, и спросил:

— Алан, ты решил, что я собираюсь приударить за Полом? Что он мне нравится? Не бери дурного в голову, а горячего в рот. Пол действительно мне нравится, но как тот, кто умеет непревзойденно танцевать, заставляя сердца окружающих биться быстрее, а кровь становиться горячее. Я всего лишь составил ему компанию на танцполе, потому что мне очень нравится это. И я — гетеро, чтобы ты знал. Предпочитаю кувыркаться с девчонками. И это не говоря о том, что мы раньше уже слышали, как Пола назвали мальчиком Хантера, а следовательно, он не свободен. Какой приличный человек — а я считаю себя именно таким! — станет лезть в чужие отношения? Все? Инцидент исчерпан? Мы можем продолжить отдыхать?

— Ладно. Поверю тебе на этот раз, — казалось, что после небольшой паузы, взятой на обдумывание услышанного, Алан и впрямь вздохнул свободнее, он перестал хмуриться и попросил: — Не сердитесь на меня. Я обещал другу...

— Проехали... — Райт, улыбаясь, подал ему руку. — Рад знакомству, Алан.

— Взаимно, — тот ответил на рукопожатие, пускай и немного сдержанно.

— Постойте-постойте... Какой инцидент? О каком танце речь? — Эмили не поспевала за развивающимися событиями и не совсем понимала, в чем суть претензий Алана.

— Сейчас все тебе расскажем, — пообещал Райт. — Давайте сначала все присядем, — он подтолкнул Пола к дивану, а Эмили тут же устроила того между собой и Мирандой, похоже, не меньше ее очарованной изменившимся видом Пола.

— Я пойду закажу напитки в качестве извинения за то, что наделал шума, — бросил Алан и ретировался в сторону бара.

— Рассказывай! — приказала Райту Эмили, дерзко не отпуская руку Пола.

— Я случайно узнал, что мы в тот раз, когда впервые привели тебя сюда, любовались танцем нашего Пола-заучки. Это было тем еще шоком для меня. Но, учитывая мою любовь к танцевальному искусству, меня это не расстроило, а вдохновило на... — пока Райт подбирал слово, в его речь влезла Луиза и едко подсказала:

Без сожаленийМесто, где живут истории. Откройте их для себя