Глава вторая. Конфликт

39 4 1
                                    

Как это зачастую бывает, некоторые общие лекции в университете посещали студенты с разных факультетов. Обычно они проводились в большом зале, чтобы можно было уместить побольше слушателей. Так произошло и в тот день. Райт, по обыкновению занявший место рядом с Эмили, увидел, как в дверь вошла его подруга — Луиза. Его лицо тут же осветила теплая улыбка, он подскочил на ноги, вышел в проход между рядами и позвал ее:

— Лу, иди сюда! — его ладонь моментально взмыла вверх, чтобы помахать, привлекая внимание.

Луиза Прайс оживленно помахала в ответ и, что-то шепнув своей спутнице — худенькой девушке с кукольным лицом, схватила ее за руку и чуть ли не потащила за собой. Добравшись до Райта, она бесцеремонно крепко обняла его, а затем, посмеиваясь, шутливо шлепнула по плечу.

— Я тебя три дня не видела! Где ты пропадал, негодник? Дома вообще не появлялся! — заразительно смеясь, отчитала она друга.

— Появлялся. Просто ты уже спала, когда я приходил, и еще спала, когда уходил, — не замечая, что они привлекли к себе внимание посторонних, ответил Райт и, продолжая тепло улыбаться, абсолютно естественным заботливым жестом поправил прядь волос, упавшую Луизе на глаза. — Я мотался по делам, солнышко.

— У нас все в порядке? — на мгновение на лице Луизы отразилось беспокойство.

— Все нормально. Я разобрался с мелочами.

— Хорошо, — Луиза расслабилась, вздохнула и, спохватившись, сменила тему: — Это Миранда Мур, я тебе о ней рассказывала, — представила она свою спутницу и собственнически притянула ее к себе.

— Наслышан-наслышан, — Райт галантно поцеловал тоненькие пальчики смущенно улыбнувшейся девушки. — А я — Райт. Райт Холл. Очень рад знакомству. Лу, Миранда, это Эмили Хьюз, мы с одного курса, — сразу же, пока не пришел преподаватель, представил он сокурсницу. — Эмили, это моя подруга Луиза Прайс, она с экономического. Миранду уже...

— Привет, Ми, — перебила его Эмили и, протянув руку, приветливо похлопала Миранду по запястью. — Мы вместе в старшей школе учились и даже немного дружили, — пояснила она для Райта и Луизы, удивленно отреагировавших на ее жест. — Раз мы теперь в одном университете, может, продолжим общаться? — предложила она Миранде, и та с готовностью кивнула, давая понять, что сказанное пришлось ей по душе. — Луиза, рада познакомиться, — Эмили перевела взгляд на знакомую Райта, а затем, хитро стреляя глазками, задала провокационный вопрос: — Подруга в смысле просто подруга или сердечная подруга?

Без сожаленийМесто, где живут истории. Откройте их для себя