Глава шестая. Согласие с оговорками

21 4 0
                                    

Обменявшись несколькими фразами, в которых звучала искренняя забота друг о друге, Пол и Хантер договорились побеседовать позже, когда не будет мешать шум клуба, и прервали видеосвязь. Пол выглядел на порядок счастливее, чем до звонка дорогого ему человека, так что ни у кого не возникло сомнений в том, насколько близки эти двое. Райт даже немного позавидовал огню, горевшему в их глазах, когда они смотрели друг на друга даже через экран телефона. Что бы он ни говорил, но ему тоже хотелось найти того, кто одним своим существованием заставит его сердце биться так же быстро, как при полном погружении в танец. Разочарование, полученное в юности, все еще сказывалось на его жизни, заставляя оценивать отношения исключительно с позиции разума, а не эмоций.

— Так что ты скажешь? — спросил Пол после небольшой паузы, во время которой он явно смаковал короткий разговор с Хантером.

— Пока ничего не скажу. Не обижайся, — Райт заметил, как сразу сник Пол. — Ты же знаешь, что у меня есть свой бизнес. Не очень большой, но требующий внимания и времени. А еще учеба. Я пока не уверен, что получится придерживаться строгого расписания выступлений и репетиций.

— Мы можем обо всем договориться. Пожалуйста, обдумай все хорошенько. Я прекрасно понимаю, что предложение Торреса — это управляющий клуба — стало для тебя неожиданностью. Но ты действительно очень хорош. Райт, такой талант надо демонстрировать. Да что я тебя уговариваю? Тебе же тоже понравилось работать со мной в паре! Я это видел! Чувствовал твою искренность!

— Я и не отрицаю, что понравилось. Даже очень. Мне только с Лу так легко танцевать. Но мы с ней в паре с семи лет были и знаем, кто из нас на что способен.

Райт вздохнул, ему не хотелось отказывать, но принимать такое решение без совета хотя бы с Луизой он не мог. Слишком многое ставилось на карту, если он так резко изменит стиль жизни, ранее относительно скрытный. Не очень выделяться в толпе — одно из правил их жизни, а публичные выступления никак не вписывались в такую картину.

— Райт подумает и даст ответ в понедельник. Хорошо? — включилась в разговор Луиза, прекрасно знавшая о резонах и сомнениях Райта.

— Договорились, — Пол не стал скрывать, что немного расстроен тем, что не узнает о решении прямо сейчас, но он был взрослым человеком, так что не стал настаивать с капризностью подростка.

Без сожаленийМесто, где живут истории. Откройте их для себя