Глава первая. Начни сначала

55 6 1
                                    

Райт Холл оглянулся на закрывающийся с тихим мелодичным звоном лифт, затем, порывшись в кармане, достал ключ и открыл дверь своего нового дома. Ступив внутрь, он прямо на пол бросил тощий рюкзак и довольно улыбнулся — ему нравилось то, что он видел перед собой: небольшая прихожая вывела его в просторную гостиную с огромным панорамным окном, откуда открывался изумительный вид на город. Купить для совместного проживания роскошный двухуровневый пентхаус в высотном доме было идеей подруги — Луизы Прайс, с которой они дружили со времен младшей школы. Теперь их апартаменты имели общие террасу с бассейном, комнату для фитнеса с парой-тройкой тренажеров и что-то вроде не очень большого зала для приема гостей, тогда как жилые зоны были практически изолированными друг от друга, позволяя сохранить личное пространство нетронутым. Правда, одним пентхаусом Райт и Луиза не ограничились, приобретя права чуть ли не на четверть этого здания, жилье в котором сдавалось в аренду, планируя со временем, если выдастся случай, прибрать к рукам и остальную его часть. Лишь нижние два этажа с торговым центром и офисами нескольких мелких фирм были выкуплены их хозяевами еще у застройщика, поэтому вряд ли когда-нибудь достанутся им с подругой. Теперь у них имелся стабильный доход еще и здесь — в городе. А на побережье надежный управляющий проследит за их скромным отелем, доставшемся Луизе еще в двадцать, с которого и начался их бизнес пять лет назад, когда они учились в колледже, и за сетью небольших баров, созданной в то же время Райтом, не желавшим отставать от подруги.

Райт, глядя с высоты на зеленые лужайки парков и каменные громады домов и не заметил, как погрузился в воспоминания — в основном приятные, но местами и печальные, вызывающие тихую грусть по прошлому.

***

Сидеть на лавочке, склонив головы друг к другу, едва не касаясь щеками, и шепотом — чтобы никто не услышал! — строить планы на будущее его научила Луиза. Маленькая фантазерка и преданная подруга была всегда рядом ровно с того момента, когда он, семилетний, подал ей учебник, выбитый из ее рук каким-то хулиганом из старших. После знакомства она сперва затащила его в студию бального танца. Родители Райта были в шоке, когда он закатил форменную истерику, требуя, чтобы его определили в группу, в которой уже пару месяцев занималась Луиза.

— Зачем тебе эти танцы? — ворчал отец, качая головой и не узнавая своего сына, который всегда был тихим и неконфликтным ребенком. — Ты же не девчонка.

Без сожаленийМесто, где живут истории. Откройте их для себя