Пока Стивен Грей гневно ругал Батлера, на экране успели появиться еще два снимка — на одном Макс демонстрировал себя в кожаной сбруе на голое тело, на другом — он стоял в коленно-локтевой позиции и к нему сзади пристраивался, похоже, тот же мужчина, часть тела которого все видели на самом первом фото. И только после этого профессор Грей, сделавший вид, что замешкался из-за необходимости выразить свое негодование, отключил трансляцию на большой экран. Студенты, в первые мгновения пребывавшие в шоке, разразились хохотом, выкрикивая подколки, сводившиеся к одному — главный гомофоб их группы оказался не прочь поразвлечься погорячее.
— Тихо! Простите. Ситуация с демонстрацией возможностей поиска информации несколько вышла из-под контроля. Я не рассчитывал вас... эмм... просвещать в плане сексуальных отношений, — несмотря на заявление, Стивен Грей не выглядел ни смущенным, ни расстроенным. — Как вы все видели, я не использовал какие-либо особенные хитрости, чтобы отыскать что-то определенное. Поиск велся исключительно обычным доступным каждому способом, — все же он решил отметить законность своих действий, чтобы к нему не было позже претензий со стороны полиции. И как оказалось, очень вовремя.
— Как вы посмели меня опорочить! Это был не я на тех фото! Это подделка! Я отправлю вас в тюрьму! — визжал покрасневший, словно умылся свекольным соком, Батлер, тыкая пальцем в Стивена.
— Не выйдет. Я не вскрывал ваши личные аккаунты, а брал информацию из открытых источников. Все здесь были тому свидетелями, — само собой, рассказывать, что предварительно дома ему пришлось перелопатить тысячи фото Батлера и сделать своеобразную заготовку, чтобы поиск пошел именно так, как он хочет, Грей не собирался признаваться. Но он и впрямь нашел те компрометирующие снимки в открытом доступе — видимо, друзья или партнер Батлера оказались не столь щепетильны, делясь ими со всеми подряд. — Надеюсь, всем предельно ясно, что коллекции своих интимных фото нужно хранить на хорошо защищенных ресурсах. Кстати, защита информации будет темой следующего занятия. А лучше вообще подобный контент нигде не выкладывать и не рассылать друзьям по почте, если не желаете попасть вот в такую неловкую ситуацию. Мистер Батлер, вам следует подготовиться к беседе с ректором.
Стоило прозвучат сигналу окончания занятий, как Батлер, расталкивая всех локтями, помчался к выходу, по пути приостановившись напротив Стивена и пригрозив ему:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без сожалений
Ficción GeneralКак прожить жизнь, чтобы перед уходом ни о чем не сожалеть? У героев этой истории есть свое мнение на этот счет. Предупреждения от автора: Романтика, драма. Рейтинг в основном из-за наличия обсценной лексики. Однополые отношения. Есть немного мистик...