Глава одиннадцатая. Первый поцелуй

25 4 0
                                    

Разъяренный Хантер в несколько шагов добежал до поверженной им жертвы и жестко предупредил:

— Еще раз откроешь рот, чтобы оскорбить моего парня, падаль, больше не встанешь, а твои родственники будут возить тебя в коляске и кормить из ложечки. Понял, гнида? — нависнув с грозной миной над Максом, он добавил: — Ты же Батлер? Верно? По глазам вижу, что не обознался. Райт разбаловал тебя, урод. Предпочитает не марать руки. Но я не такой. Я не учусь здесь, так что меня не отчислят и не накажут иным способом.

— Я в полицию... — заблеял Батлер, но умолк, увидев кровожадный оскал Хантера.

— Напугал, дрожу... Поспеши, пока свидетели не разошлись, чтобы они рассказали, с чего все началось. Что же ты сидишь, не встаешь, не бежишь?

— Хан, оставь его. Он дурак, такому ничего не докажешь. Его извилины заросли глупостью и информацию не впитывают, — Пол, и сам не заметивший, как стал вести себя без притворства, презрительно посмотрел на Батлера, удивленно уставившегося на него.

— Почему ты не сказал, что это одноклеточное тебя по-прежнему оскорбляет? — Хантер заботливо посмотрел на Пола.

— Собака лает, караван идет, — привычно отмахнулся тот. — Так ты просто встретить меня пришел? — отвлекая от инцидента, спросил Пол, оттягивая Хантера от Батлера, пока тот не открыл снова рот и не заработал еще больше.

— Ты сегодня с Райтом приехал на занятия, а у него внизу гости. Я привез, — Хантер кинул извиняющийся взгляд на Райта, не отходившего от них ни на шаг, и добавил: — Он очень просил. Что-то там у него срочное.

— Раз срочное, идемте, — Райт по поведению Хантера догадался, что речь идет о Стивене, и хоть он еще не горел желанием с ним встречаться после субботнего инцидента, но и не хотел продолжать разговор при посторонних — его дела никого не касались.

Добравшись до стоянки, Райт застал Стивена возле своей машины.

— А где твоя? — Райт посмотрел по сторонам, а потом вспомнил, что сказал Хантер. — Ах да, тебя Хан привез. Тогда садись, — он нажал кнопку на брелоке, разблокируя двери своего авто. — Значит, я теперь должен еще и отвезти тебя домой? Или куда там тебе надо?

— Я оставил машину возле твоей студии. У вас с Полом ведь сейчас репетиция? — пояснил ситуацию Стивен, настороженно присматриваясь к Райту — тот вел себя холодно, но без вызова.

Без сожаленийМесто, где живут истории. Откройте их для себя