Часть 5

388 18 0
                                    

Тяжело в учении,
Легко в бою.
Меньше получу ранения,
Эту фразу на носу зарублю.

Это действительно так,
Поймёт даже простак.
Если хочешь выжить,
Врага нужно обездвижить.

『Dashavol16』

__________________________________________

Прямо сейчас проходит тренировка. Всем натянули ремни и каждый по очереди пытается держать равновесие на весу. Алиса без проблем смогла это сделать, она даже не тряслась. Хотя, это же логично, у неё есть опыт с УПМ. А вот у Эрена все попытки тщетны. Сколько он не пытался, всё равно ударялся лбом об землю.

Как оказалось, у него просто не исправны ремни, и даже на них Эрен, благодаря своей настойчивости, смог продержаться 5 секунд.

Каждый день кадеты делали одно и то же. Почти, не считая постепенно усиливавшихся тренировок. Алисе было, конечно, легче чем остальным, но это не значит, что она не уставала. Спать всё же ей нормально не удавалось, ни разу.

Последний день кадетки... Для Алисы это было очередное испытание. Она старалась на максимум выкладываться на каждой тренировке. Многие нашли за это время друзей, но не Алиса. Единственная подруга была Настя, и то Алиса с ней редко общалась, потому что Настя бегала к девочкам в комнату и веселилась с ними. Алису всё устраивало. Человек она не общительный.

Очередное построение, их распределили по отрядам и отправили в Трост.

Вот все стоят на своих местах и битва началась. Эрен и Армин были в 34-м отряде, который был быстро уничтожен титанами при первом контакте, и Эрен рисковал своей жизнью, чтобы спасти Армина. В процессе он был съеден титаном, потеряв в стычке левую ногу и руку.

Вдруг из титана появляется новый 15-метровый титан, и он начал уничтожать других титанов. Армин, который думал, что последний выжил в отряде, был в шоке, поэтому не видел появления нового титана. Позже его нашёл другой отряд.

Тем временем Алиса уже во всю уничтожала титанов. Она маневрировала, делая резкие повороты и перевороты. Сначала она ослепляла титанов, а потом убивала, но иногда попадался шанс просто убить. Она так и делала. Ей движела месть за Александра.

Когда Эрен вылез из "ненормального" титана, все, мягко говоря, были в шоке. Армин придумал план вместе с Писксисом.

Тем временем Марко подслушал разговор Райнера и Бертольда.Чтобы их личности не стали известны, Райнер и Бертольт удерживали Марко, когда Энни неохотно украла его оборудование для вертикального маневрирования, оставив его умирать, когда Титан проходил мимо, съедая Марко живьем, на что Воины с грустью смотрели.

Добравшись до валуна, Эрен трансформировался в форму титана, а Микаса и гарнизонное отделение Альфа стояли рядом. Однако Титановая форма Эрена приняла дикое состояние и вместо этого атаковала Микасу.

Рико выпустил красную сигнальную ракету, чтобы объявить о провале миссии. Вместо того, чтобы подать сигнал к отступлению, командор Пиксис раздрешил продолжить операцию, веря в солдат отряда альфа. Армин Арлерт, наблюдавший за операцией с вершины Стены Розы, добрался до места событий так быстро, как только мог. Тем временем солдаты отряда альфа спорят между собой о том, что можно было бы предпринять в отношении ситуации с Эреном. Веря в потенциал Эрена, капитан Ян Дитрих призвал своих товарищей защищать Титана Эрена любой ценой, и остальные неохотно согласились.

Армин смог пообщаться с Эреном, пока тот был в трансе. Арлерту удалось "разбудить" Эрена, напомнив ему о его мечте увидеть внешний мир, и Титан Эрена поднял валун. В другом месте города отряд Рико Бженски был уничтожен при обороне. Завалить дыру удалось.

После того как Эрен завершил свою миссию, он выбрался из тела Гиганта с помощью Армина. Йегер был обессилен и почти сразу рухнул на землю. Армин заметил, что к ним направляются гиганты. Арлерт даже не успел вступить в бой, как их уже спас Капитан Леви, убив титанов. Алиса тем временем избавилась от титанов в своем округе.

Это была первая победа человечества над титанами.

**************************************
Ухх, это было слишком сложно. Не знаю, надо ли описывать всё в таких подробностях?

Продолжение следует...

Мы умеем улыбаться?Место, где живут истории. Откройте их для себя