Часть 29.

238 20 1
                                    

Я проснулась и взглянула на Леви, что всё ещё обнимал меня. Он спит, растрепанные волосы, такой милый, спокойный и красивый мальчик. Люблю его.

Я аккуратно выбралась из его объятий

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я аккуратно выбралась из его объятий. Он не проснулся - это успех. Я так хорошо себя ещё никогда не чувствовала, я выспалась и со мной спал мой любимый человек, обнимая меня. Казалось бы, что ещё для счастья надо? Я оделась в форму, в которой прибыла сюда и спустилась вниз. Кстати, этот противный запах, что оставил поле себя отец, мы выветрили, открыв на ночь окна.

Надо сделать завтрак. Я открыла холодильник, всё что там было, так это яйца, мука и молоко, которое явно не первой свежести. Ладно. Из этого вполне можно сделать вкусные блинчики. В шкафу был растворимый чай и чайник. Чай готов.

Кухня наполнилась приятным аппетитным запахом, что аж слюнки текут. Походу у Леви потекли, потому что он пришёл. Стоит без верха, я без ума от его пресса, потирает свои глаза. У него так же растрепанные волосы. Одним словом милашка.
- Как вкусно пахнет,- сонно проговорил Леви.- Это завтрак?
- Да, будут блинчики.
- Кто?
- Ты не знаешь, что такое блинчики?
- Нет.
- Ужас, ну тогда попробуешь.

Через минут пять, всё было поставлено на стол и Леви принялся за еду. Он положил кусочек блинчик в рот, и он его прожевал. Зрачки у него расширились, и он быстрее начал уплетать еду.
- Ничего вкуснее не ел. Это шикарно,- мои щёки покрылись румянцем. Было очень приятно. Когда мы доели, я взглянула на его плечо и вспомнила, что вчера его там поранили. Ну руке было глубокая рана.
- Леви.
- М?
- Ты обработал вчера свое плечо?- он немного помолчал, но всё же ответил.
- А ты ногу?
- Я первая спросила,- но уже понятно, что нет. Я встала.
- Ты куда?
- Секрет,- уходя сказала я. Через минуты три я пришла, но не с пустыми руками, а с аптечкой. Леви заметил её.
- Алиса, не надо. Я не умру.
- Дополнительная помощь не помешает,- я села напротив него, достала ватку, которую предварительно обработала перекисью, и приложила её к ране. Появилась пенка, реакция пошла. Я взглянула на своего парня, но лицо у него было не пробиваемое. Так даже лучше.
- Рана достаточно глубокая, шрам останется.
- Ничего страшного.
- Я закончила.
- Теперь моя очередь,- он берет аптечку и новую ватку.- Чего сидишь, штаны снимай.
- Э...А..
- Долго ждать?- я всё таки сняла эти штаны, под ними было куча ужасных шрамов. Я взглянула на Леви, но тот не поменял лицо. Он начал обрабатывать.
- Я вижу, эта тема тебе не очень приятно, но можно я задам тебе вопрос?
- Тебе всё можно.
- Кто это сделал?
- Отец,- по Леви было понятно, как он хотел его уничтожить, но сейчас это никак не сделать. Он за решёткой.- Он мне уже ничего не сделает, ведь меня есть ты,- я придвинулась ближе к нему и потянулась к нему.

Он сократил расстояние между нами и мы сплелись в поцелуе. Это стало точкой невозрата для нас. Сотни бабочек встрепенулось у меня в животе. Леви целовал меня нежно, бережно и аккуратно, будто боясь, что я его в любой момент оттолкну. Я робко приоткрыла губы в ответ. Дотронулась до руки, которой он касался меня. Эти действия вызвали у него судорожный вздох удовольствия. Поцелуй стал немного настойчивее и смелее, долгожданный, невозможно вкусный, блягодаря недавно съеденным блинчикам. Я ловила губами его дыхание. Растворялась в его невероятном запахе. Наслаждалась минутами, которые он посвящал мне одной. Только мне одной. Он не смел меня обнять или дотронуться до меня, где мне было бы некорфотно. Он касался меня лишь губами и рукой до ноги, которую до этого обрабатывал. Сложно представить, что такой серьёзный, сильный и непробиваемый мужчина может быть таким мягким и нежным. Таким открытым мне. Но к сожалению воздух закончился и нам пришлось оторваться от друг друга. Это было лучшее мгновение в моей жизни.

*******************************************

Немного увлеклась поцелуем. Хи-хи. Если понравилось, ставьте ⭐️).

Продолжение следует...

Мы умеем улыбаться?Место, где живут истории. Откройте их для себя