- Дочурка, я знал, что ты придёшь. Не оставишь же папочку в беде?- разбилось окно. Он залетел туда.
- Окно не жалко?- встав в боевую стойку, пошутила я.
- Да не, новое куплю.
- И откуда же у тебя столько денег, папочка? Не успел пропить?- я по-издевательски улыбнулась, показывая свои острые клыки, как хищник.
- Ой, всё помнит. Я же тебя до полусмерти избивал. Ты без сознания лежала, как ты всё запомнила?
- Я всё помню. Прямо всё, всё,- я взглянула на Леви. Тот смотрел на отца как обычно своим покер фейс, но в его взгляде можно заметить ненависть и презрение. Отец проследил за моим взглядом и, наконец, заметил капрала.
- Ой, у нас гости? Что ж ты раньше не сказала? Гостей мы принимаем с особым уважением,- он подошёл к Леви.- Как твоё имя, сынок?
- Я вам не сынок.
- Какой невоспитанный. Доча, таких нужно наказывать,- отец замахнулся рукой, но Леви тоже не дурак. Капрал перехватил его удар и пробил по его лицу в ответ.
- Красный!- закричал отец и в дом ворвались ещё много людей. Это было их кодовое слово.
- Ну и вечеринку ты устроил, папочка,- последнее слово я специально выделила. В ответ мужчина лишь хитро улыбнулся.Мы с Леви не стали медлить и сразу же приступили к атаке. Противники появились отовсюду: и с окна, и из-за двери, и со второго этажа. Их было много.
- 15,- крикнул Леви. Их было 15.Я понеслась к ближайшей группе людей в чёрном. Сделав фляк, я атаковала с ноги в лицо одного из врагов. Следующий получил кулаком по виску, одновременно с другим, который был сзади. Конечно, получил он с ноги. Уже трое без сознания. Я подобралась к следующей "компании" и быстро от них избавилась.
Вдруг раздались выстрелы. Мне стало не по себе. А вдруг эти пули получил Леви. Так, об этом беспокоюсь потом, не во время битвы. Впредь надо быть аккуратнее, потому что у них огнестрельное оружие.
Я смотрю вперёд, а там человек в черном с ножом. Нож с нашей кухни. Ладно, не зря же мы в кадетке учились на деревянных ножах драться? Хотя, многие отлынивали, но не я. Враг подходит ближе, а я его жду. Жду подходящий момент. Сейчас, пронеслось у меня в голове. Я тараном понеслась на него. Противник замахнулся, что бы сделать удар. В последний момент я прыгнула на стену, и оттолкнувшись, прыгнула на него. Тот, явно такого не ожидая, упал, выронив нож. Ситуация под моим контролем. Я просто его вырубила ударом. Я не убийца.
Разобравшись со всеми в моей стороне, их было 8, я пошла в сторону Леви. Капрал уже разбирался с последним. У того в руке был пистолет, и он явно хотел выстрелить в Леви. Я тихо подкралась к нему со спины, и одним ударом с ноги вырубила его. Я взглянула на моего спасителя, потому что одна против 15, да и ещё с оружием, я бы не справилась. Спасибо Эрвину, что отправил меня с ним.
- Спасибо,- тихо произнесла я, благодарно смотря на него.
- У тебя кровь,- он показал на штанину, что была покрашена в алый цвет моей кровью. Всё таки ножом меня немного задело.
- Да у тебя не хуже,- я протянула руку к его плечу, на котором тоже виднелись следы крови.- Так, надо отца поймать. Я только ради этого и пришла,- мы переглянулись и кивнули друг другу.Держись, отец. Тебе не поздоровится.
********************************************
Немного кровяки. Если понравилось, ставьте ⭐️).
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы умеем улыбаться?
FanfictionПрости, я не могу улыбаться. Я не могу смеяться. Мне тяжело, Тебе со мной не повезло. Ничего, друг мой. Нам надо рваться в бой. У меня та же проблема, И все решит за нас время. Мы не просто люди, Но мы думаем о чуде. Мы солдаты, Остаться живы были...