Часть 24.

260 18 1
                                    

Мы остались с Леви наедине, но к сожалению скоро тренировка, поэтому насладиться друг другом у нас не получится, слишком мало времени. Леви просто дал мне чая, и мы мило поболтали.

***

После тренировки я пошла обратно в комнату, но по пути меня остановил какой-то человек, которого до этого я не видела. Он отдал мне письмо, на котором написана моя внешность. Странно. Почему не имя?

Я зашла в комнату, села на диван и раскрыла письмо. Там написано:

Здравствуй, моя доченька Дарья!
Пишет тебе твой любимый папа. Сейчас я чувствую себя очень плохо. Я походу умираю. Врач говорит, что у меня болезнь, которую невозможно вылечить. Нет никаких лекарств, препаратов и тому подобное. Я надеюсь, что человек, которого я попросил отправить тебе письмо, нашёл тебя до того, как я умер. Я очень надеюсь, что ты хорошая девочка с доброй душой и, я также надеюсь, что ты приедешь поддержать меня. А может в крайнем случае я успею попрощаться с тобой и рассказать тебе пару секретиков).
М. Абрамс

Я перечитывала и перечитывала каждое слово и не могла поверить ни одному его чёртовому словечку. Мой отец умирает? Ничего не понимаю. Этот человек, что избивал меня каждый день за то время, что я находилась с ним, хочет, что бы я приехала к нему и поддержала его? Не верю, но сердце у меня всё таки осталось. Это единственный человек, чья кровь течёт во мне. Если бы не он, я бы не родилась и не познакомилась с теми прекрасными людьми, что встретила тут, в разведке. Например, мой нынешний парень, а может и будущий муж - Леви Аккерман. Он вытащил меня из того болота, из которого я не могла выбраться на протяжении долгого времени, в который меня загнал ты, мой папочка. Ханджи Зое - сумашедшая учёная, что смогла разбить все стены, что я построила ещё когда была маленькой, благодаря тебе, папочка, и окружающим в нашем городке, потому что они знали тебя, папа. Эти стены были крепче, чем стена Мария, но четырёхглазая сделала невозможное возможным. А также мой прекрасный отряд, что поднимает мой настрой и мою уверенность в себе, которую понизил мне ты, отец. Не забываю про моего любимого Александра, что помог мне добиться всего того, что я имею сейчас, и я уверенна, что сейчас он следит за мной от туда, с небес, и радуется, и грустит, и боится вместе со мной. Я приеду к тебе, отец, и ты узнаешь все мои шрамы, что зажили, пока тебя не было в моей жизни.

Я пришла к Эрвину и постучала в дверь.
- Войдите.
- Добрый день, командор,- открыв дверь, отчеканила я.
- Алиса? Добрый. Что привело тебя в мой кабинет?
- Я могу попросить у вас пару выходных?
- По какой причине?
- Поездка к родным,- Эрвин нахмурил брови, встал со стула и подошёл к шкафу, в котором, видимо, были все наши документы. Он достал мой и внимательно изучил его.
- Тут нет никакой информации о твоих родных,- чёрт, я же не могу сказать его имя. А то что обо мне подумают,- Странно, о тебе вообще нет никакой информации. Даже даты рождения.
- Командор,- он обратил свой взгляд на меня,- Вы отпускаете на один день в месяц любого солдата?- он кивнул,- Я не брала ни одного выходного.
- Ладно, но ты должна сказать имя человека, к которому ты хочешь поехать,- он заметил как я напряглась, но деваться некуда.
- Матиас Абрамс,- Эрвин вопросительно взглянул на меня.
- Если это тот, о котором я думаю...
- Тот,- перебила я его. Он явно призадумался.
- Кто он тебе?
- Отец,- я сжала губы в тоненькие ниточки, и я не знала, что делать.
- Алиса твоё имя?- сука.
- Нет,- Он смотрит мне в глаза, будто пытается прочесть все мои мысли,- Поймите, я - не он. У меня нет плохих намерений и никогда их не будет. Я поступила в разведку по своему желанию. Одна из причин: это сбежать от него...
- Тогда, почему ты хочешь поехать к нему?
- Он болен,- последовала небольшая пауза, что очень пугала меня.
- Ладно, но при одном условии,- он посмотрел мне в глаза.
- И каком же?
- С тобой поедет Леви. Это ради твоей защиты, потому что ты ценный солдат.

*********************************************

Очень сложная (морально) глава была. Если понравилась, ставьте ⭐️).

Продолжение следует...

Мы умеем улыбаться?Место, где живут истории. Откройте их для себя