Часть 15.

295 18 2
                                    

Меня посадили на лошадь, а Алиса села спереди меня. Логично, её же лошадь. Мы тронулись. Конечно, мало что было видно, мы же ночью ехали, но очертания заброшенных домов и деревьев было видно. По Алисе было видно, как она измоталась. Всё же, она всё делала и подготавливалась к поездке обратно, а я ничего сделать не мог. У меня сломана нога.

Мы уже подъезжаем к стене. На нас гарнизонцы смотрят как на призраков, хотя логично.
- Куда направляемся?
- В развед корпус.- ответил я. Они странно на меня посмотрели, но заметили эмблему на чёрной рубашке. Алиса сказала, что на всякий случай пришила её.- Она солдат Алиса Дэй, а я капрал Ривай Аккерман.
Они поняли, что я та самая надежда человечества, их глаза округлились, но нас пропустили.

Мы приехали уже под утро, всё таки мы были очень далеко. Солдаты стояли на построении и вела его Ханджи, а за ней стоял Эрвин. Все повернули свои головы на нас. На них лица не было. Первая очухалась четырёхглазая. Она побежала на нас с воплями:
- Левичкааа! Алисочкааа! Вы живы!- она начала нас обнимать, но Алиса как-то быстро вылезла, а меня схватили настолько крепко, что я аж задыхаться начал. А отойти я не мог, нога.
- Четырёхглазая, отпусти, если хочешь остаться в живых.
- Ну ладно, ладно.- она отпустила меня и её глаза загорелись.- Ну что, рассказывайте, как вы выжили?
- Ханджи, они наверное вымотались. Давай, они сейчас отдохнут, а после всё расскажут. Вон смотри, Алиса ели как на ногах стоит.- спас нас Эрвин.
- Ну лааадно.-грустно протянула очкастая, она взглянула на мою ногу.- Но Леви, тогда в мой кабинет.
- Хорошо.- раздражённо сказал я.

Алиса дотащила меня до кабинета и села рядом. Зашла очкастая. Она сняла бинты, посмотрела на повреждение и наложила гипс.
- Алис, ты перентовала?- Спросила Ханджи, но Алиса никак не реагировала. Она смотрела куда-то в стену.
- Алиса.- повторила очкастая.
- А.. что?
- Спрашиваю, ты бинтовала?
- А, ну да, я.
- Молодец, ты сохранила ногу Леви.- и тут я обомлел.
- Всмысле?
- Ну пришлось бы ногу ампутировать, хорошо, что у ноги не было движения.- я посмотрел на неё, а она опять смотрела в стену. Да что такое?
- Алис.- она не реагирует.
- Алисааа.
- Чего?
- Ты какая-то растерянная. Всё хорошо?
- А? Ага, я в порядке. Просто устала.
- Ладно, иди поспи.- Алиса кивнула и вышла.

В кабинете остались я и четырёхглазая. И смерть и грех. Сейчас будет допрос.
- Ничего себе, как ты с ней мило общался.
- Чего?
- Я не помню такого, что бы ты волновался за солдата.
- Она мне просто очень помогла. Во-первых она спасла меня, вместо того, что бы уехать с вами. Во-вторых она мне носила и готовила еду, и при этом сама почти ничего не ела, что бы мне больше осталось.
- Но раньше тебя не волновал даже этот факт, ты ко всем холодно относился, даже к друзьям.
- Так, четырёхглазая, я не обязан перед тобой оправдываться.- она меня жутко выбесила, я встал и на костылях вышел из комнаты под грустный взгляд из-за очков. Я иду в комнату и тут, на середине пути я вижу кого-то на полу.
- Кто тут разлёгся, сейчас должен быть завтрак.- но ответа не последовало, я подошёл и увидел... Алиса? И она без сознания. Я быстро схватил её на руки и подметил, что она стала намного легче, и быстро понёс её к Ханджи. Я открываю дверь с ноги. Дверь слетает с петель. Ничего, её здоровье важнее.
- Четырёхглазая, спасай!

**********************************************

Интересно, она умрёт?

Продолжение следует...

Мы умеем улыбаться?Место, где живут истории. Откройте их для себя