Я открываю дверь и на меня обращает свой взгляд Ханджи. Её серьёзное лицо сразу же переменилось улыбкой и она встала, поприветствовав меня:
- Алиска, привет. Как дела?
- Привет. Я думаю ты сама понимаешь, как у меня дела,- я улыбнулась, а Ханджи пригласила меня на место напротив её кресла.
- Чай будешь?
- Ещё спрашиваешь, конечно буду. Это напиток от Бога, подаренный нам.
- Хах, говоришь как Леви,- я посмеялась, а Ханджи вышла из кабинета, видимо за чаем. А что мне ей рассказать? С чего начать? Мои щёки покрылись румянцем.Примерно через минут пять зашла Ханджи с двумя кружками чая. Одну она поставила передо мной, а вторую поставила на стол рядом с её местом и села. Кстати, у Ханджи два удобных кресла, в отличии от того же самого Леви. У него кабинет первоначально рассчитан на одного человека, поэтому у него одно удобное кресло и... Всё. Ну разве что жёсткий слул, и мне кажется, что он украден из столовой. Я его когда-нибудь уговорю взять ещё нормальный стул для меня, потому что когда я заполняю вместе с ним его же документы, которые мне нафиг не сдались, моя попа просто превращается в орешек. Она так затекает, вы не представляете...
Так вот, а у Ханджи два удобненьких кресла. Видно она рассчитала на то, что к ней будут часть приходить. Впринцепи, так и есть. И я этому очень рада. Хоть попа останется жива.
- Рассказывай,- она безумно улыбнулась, мне аж страшно стало.
- А...эээ...нууу.
- Не томи, давай сразу к делу).
- Короче, мы с Леви теперь официально пара.
- ЧЕГО? Я не верю, что наш Левичка нашёл любовь всей его жизни. Ну хотя, он с тобой поменялся.
- Как?
- Нуу, стал более откровенее. С ним разговаривать стало проще. Настроение ещё у него стало намного лучше, чем было до тебя.
- А я поменялась?
- Ты тем более. Ты раньше была каменным лицом 24/7, а сейчас ты улыбаешься, но конечно редко. Но это уже проресс, до этого ты даже мускулом не дёргала,- я посмеялась, ну слишком смешно она это описала.- А ещё ты теперь смеёшься, что для тебя не свойственно.
- Понятненько.
- Теперь из тебя слова вытаскивать не надо. Ты сама говоришь,- ну это реально так.
- Нууу, просто понимаешь? В общем, помнишь я тебе рассказывала про своё прошлое?- она помрачнела, но кивнула.- Так вот, там люди постоянно меня били или издевались надо мной, поэтому я просто перестала доверять им, любое желание знакомиться, а тем более говорить с ними пропало. Но, я поняла, что тут все хорошие и к тому же. Я поменяла имя, поэтому никто не знает кто я. Так намного спокойнее.
- Понятно. Кстати, я хотела спросить,- её глаза загорелись и можно в них заметить появившийся огонь.
- Валяй.
- А кто первый предложил встречаться? Как это было?
- Я была у речки и думала о своём. Тут сзади подходит Леви с гитарой и попросил меян на ней сыграть.
- Ты умеешь играть на гитаре? И почему я об этом не знаю?
- Об этом никто не знает, кроме Леви и то, это получилось случайно. Я продолжу?- Ханджи кивнула.- Я сыграла и ему настолько понравилась, что он сидел и лыбился.
- Леви улыбался?
- Я тебе больше скажу, он смеялся.
- ЧЕГО? А ты температуру померила ему? Может он заболел.
- Хаха. Нет, это я просто плохо на него влияю. Кароче, потом он поцеловал меня, и я была не против,- послышались какие-то непонятные звуки "умиления" от Ханджи.- После, он предложил мне встречаться.
- А ты?
- Пфф, ещё спрашиваешь. Конечно же я согласилась.
- О дааааа. Я так долго ждала этого.
- Кстати,у меня тоже к тебе вопрос.
- Давай,- я лукаво улыбнулась.- А что у вас с Эрвином? Я вижу как вы переглядываетесь.
- Эээ.. Нууу.
- Ну?
- Мне он нравится,- на одном дыхании выпалила учёная.
- Ууу, ну всё понятно с вами.
- Только ну говори ему.
- Поздно,- я выбежала из её кабинета, а она рванула за мной, параллельно с этим, свернув стул. Ну что ж. Погоня, так погоня. Я в своё время была мастером в этом. Очень иронично.***************************************
Вот такая глава про сплетниц получилась. Если понравилась, ставьте ⭐️).
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы умеем улыбаться?
Fiksi PenggemarПрости, я не могу улыбаться. Я не могу смеяться. Мне тяжело, Тебе со мной не повезло. Ничего, друг мой. Нам надо рваться в бой. У меня та же проблема, И все решит за нас время. Мы не просто люди, Но мы думаем о чуде. Мы солдаты, Остаться живы были...