Все сидят в каком-то кабинете и слушают лекцию Эрвина. Он объясняет как мы будем действовать на вылазке, которая, кстати, очень скоро. Лекция была настолько скучная, что Алиса просто улеглась на парту. Свою часть, где участвует она, девочка послушала, поэтому со спокойной душой уснула прямо на парте.
Лекция закончилась и кто-то подошёл к Алисе и тронул её за плечо, что бы разбудить. Это была его ошибка. Девочка ненавидит, когда её трогают, даже маленькое касание Алисе даётся очень тяжело, потому что до того как она поменяла фамилию, она не могла спокойно по улице пройтись, ей приходилось оглядываться и, когда она чувствовала касание, то это значило одно. Её узнали и будут обижать. У неё срабатывает рефлекс и она хватает человека, что её будил за руку, делает захват и перебрасывает через себя. Алиса посмотрела на того, кто до неё дотронулся. Это был Эрен. Он смотрел на неё испуганными глазами и ничего не понимал.
- Чего тебе?- грубо спросила Алиса.
- Да я хотел тебя разбудить, лекция закончилась.- поднимаясь, говорил мальчик. Он не ожидал такой реакции, когда он просто слегка докоснулся кончиком пальца до плеча.
- Ладно.- сказала Алиса и пошла прочь из кабинета.***
Ночью перед вылазкой.
Алисе не спалось. Она думала о предстоящей вылазке. Как никак, а она впервые будет за стенами. Это мысль очень нравилась Алисе, она возможно почувствует то чувство свободы, о котором все говорят.
Сейчас девочка сидела на крыше и смотрела на звёзды. Вдруг сзади себя она услышала шорох, Алиса резко встала в боевую стойку по рефлексу. Она увидела, что это Леви и поняла, какую сделала ошибку, наверно сейчас будет допрос.
- Ты что творишь?- поинтересовался Ривай.
- Ой.-ответила девушка и пошатнулась назад. Капрал подбежал и схватил Алису за плечо, что бы она не упала.
- С-спасибо.От лица Алисы.
Меня спас капрал. Ну да, была бы очень глупая смерть. А что ещё, когда он до меня дотронулся, я не почувствовала той тревоги или отвращения, что обычно. Мне наоборот захотелось открыться ему. Может это просто из-за того, что он спас меня? Тогда почему я хочу рассказать все о себе? Но этого я пока делать не буду. Я села на кафель и пригласила рукой его сесть рядом.
- Завтра вылазка, пора спать.-забеспокоился капрал
- Не хочу, о смотри звезда падает, загадывай желание. Я хочу жить нормально, без жестокости. Никто никого не бьет и все живут в мире, но к сожалению такое не реально.- капрал молчит, но..
- А я хочу вернуться в прошлое и исправить свои ошибки, хочу, чтобы в мире не было лжецов и предателей, но этого не сделать.
- Капрал, я вас не предам и никогда не солгу вам.- ляпнула Алиса.От лица Автора.
Так они ещё просидели, но Алиса начала засыпать и случайно облакотилась головой на Леви. Для него это было слишком неожиданно, и когда она положила голову на его плечо, он вздрогнул, но не оттолкнул её. Мужчина аккуратно, чтобы не разбудить её, взял девочку на руки и понёс в их комнату. Алиса немного проснулась, но капрал бережно погладил её по голове и сказал нежным тихим голосом:
- Спи, завтра будет сложный день.И Алиса его послушалась. Она закрыла глаза и уснула на его руках, пока он шёл. Это 2-ой человек, которому Алиса позволила, докоснуться до себя без сопротивлений, без неприязни и без отвратительного чувства тревоги.
**********************************************
Интересно, что же будет между ними? Пишите коммы). Ставьте ⭐️, если понравилось).
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы умеем улыбаться?
FanfictionПрости, я не могу улыбаться. Я не могу смеяться. Мне тяжело, Тебе со мной не повезло. Ничего, друг мой. Нам надо рваться в бой. У меня та же проблема, И все решит за нас время. Мы не просто люди, Но мы думаем о чуде. Мы солдаты, Остаться живы были...