Глава 13.

317 17 0
                                    

От лица Леви.

Я взял её на руки, потому что спать на крыше я не хочу. Заболеем ещё, а завтра вылазка. Менять всё уже поздно. Она немного проснулась на моих руках, но быстро успокоилась и закрыла глаза. Я не хотел, что бы ей было неудобно, поэтому положил её на свой диван. Блин, а где спать мне? Ну ладно, диван большой, посплю рядом.

Я переоделся, но при этом спал без футболки, рубашки и тому подобное. Я просто был в свободных штанах. Как обычно. Я лёг рядом. Я почувствовал что-то другое, что-то как будто родное и спокойное чувство. Я быстро провалился в сон, что необычно для меня. Я обычно очень долго засыпаю, ворочась по всему дивану.

***

От лица Алисы.

Я проснулась. Я наконец-то выспалась и чувствую себя хорошо. Мне не снились никакие кошмары, ничего из этого. Как все прекрасно. Я немного приподнялась и поняла, что то, на чём я лежу слишком мягкое. Это диван?.. Я повернула голову и заметила мирно посапывающего капрала. Я спала с ним на одной кровати? Что за тянущее чувство внизу живота?

Я встала и тут проснулся Ривай. Он посмотрел на меня добрым взглядом, что для него обычно не свойственно. У него не было мешков под глазами, теперь он идеальный. Хотя... он всегда идеальный. Особенно когда выспался.

***

- Объявляется 57 вылазка.- послышался голос Эрвина. Все вокруг закричали в ответ и ворота открываются. Я была в отряде Леви и моя миссия была защитить Эрена любой ценой. Я ехала на лошади позади него. Мы ехали вперёд и ничего не предвещало беды, ну конечно, кроме титанов, но с ними расправлялись раньше, чем они понимали, что на нас что-то большое движется.

Вдруг командор Эрвин дал приказ ехать в лес, но другая часть разведки стояла на окраине леса, привлекая внимание титанов. Леви подал голос:
- Закройте уши!- Алиса быстро среагировала и сделала это. Капрал выстрелил звуковой гранатой. Она была очень громкая и все не понимали, что происходит. Эрен хотел стать титаном, чтобы защитить всех, в том числе его друзей, но всё же он доверился нам и не стал этого делать.

Погоня углубилась далеко в лес, но позже Женщина-титан была загнана в ловушку. Оказывается Эрвин заранее сделал этот прибор для титанши и это было эффективно. Солдаты предприняли несколько попыток достать тело человека, что внутри титана, но тщетно. Леви воспользовался возможностью отвлечь Женскую особь, но когда она поняла, что в тупике, то воспользовалась своим криком. Это было слишком громко и противно для ушей. Все титаны почему-то сбежались к ней и начали её есть.

Поняв, что мы потеряли Энни, Эрвин отдал приказ об отступлении в район Каранес. Подозревая, что Женщина-Титан все еще может быть активна, Эрвин приказал мне и Леви пополнить запасы клинков и газа. 

Пополнив своё снаряжение мы услышали крик Эрена и сразу рванули на место происшествия. Мы наткнулись на трупы своего отряда... Ужас.. Что вообще произошло?.. Леви выглядел тоже ошарашенным, а сколько боли в его серо-голубых глазах... Вдали показалась Микаса, тоже летящая на место крика.

- Алиса... останься тут, мы с Микасой разберёмся, если что-то случится, присоединяйся.- я кивнула.

От лица автора.

Леви в конце концов догнал Микасу, и они вдвоем отошли на небольшое расстояние, чтобы выработать план атаки. Когда их план был решён, Микаса двинулась вперед, чтобы отвлечь Женщину, в то время как Леви атаковал сзади, ослепив и покалечив Женщину-Титана с невероятной скоростью. Микаса попыталась нанести смертельный удар, но Женщина попыталась ударить её. Леви предотвратил атаку, но в процессе сломал лодыжку. Микасе удалось вернуть Эрена, которого держали во рту Женщины-Титана, а не проглотили, и те присоединились к отступающей экспедиции. Леви в тот момент стал на ветку, и пошатнувшись от боли в ноге приказал тем двоим идти. Сам он отрубился.

Алиса, увидев капрала вдали одного, да ещё покалечненного, направилась к нему. Подобравшись к Леви, она увидела его без сознания. Алиса вспомнила своё обещание:

- Капрал, я никогда не предам и не солгу вам.

**********************************************

Очень сложная для меня вылазка, глава больше обычного. Если понравилось, ставьте ⭐️.

Продолжение следует...

Мы умеем улыбаться?Место, где живут истории. Откройте их для себя