Часть 10.

341 19 1
                                    

От лица Леви.

Я не знаю, зачем я раздрешил ей играть на гитаре, и я вообще не знал, что где-то в замке можно найти музыкальный инструмент. Мне хотелось её послушать, говорят, что человек раскрывает себя, делая музыку, а то она ходит с каменным лицом, ничего не выражая. Хотя, я такой же, но чтоб солдаты так делали, я не привык.

Она начала играть, после того, как настроила гитару. У неё прекрасный голос, прекрасное чувство ритма, прекрасный нос, губы, глаза. И вообще, у неё всё прекрасное. Ой.. о чём я задумался? Песня закончилась и я услышал всхлипы.
-Ты что плачешь?- ну не мог я поверить, она же ходила постоянно с покер фейс. В ответ мне ничего не сказали, поэтому я это понял как "да". - Что случилось?
- Просто эта п-песня напоминает одного ч-человка.- я понял, походу этот человек.. ну.. того. Ну вы поняли.
- Не расстраивайся, прошлое не вернуть..- мне аж самому стало грустно, потому что я вспомнил Изабель и Фарлана..
- Ладно, капрал, думаю уже пора спать.- она вытерла слезы, и встав, сделала обычное своё "смайл фейс". Я тоже встал и мы направились в комнату.

***

Она и правда спала на полу, я на это не рассчитывал, а с другой стороны не будем мы же в одной "кровати", скорее диване, спать. Ну ладно, пусть спит на полу.

От лица Алисы.

Я проснулась раньше капрала, он такой..ну не знаю.. спокойный что-ли, когда спит. Нет того холодного сверлящего взгляда, нет той злой ухмылки или сжатых губ. Просто расслабленые черты лица. Такой красивый.. Так, стоп. Мне надо помыться, думаю будить капрала я не буду, поэтому пойду в женский душ, как обычно.

 Мне надо помыться, думаю будить капрала я не буду, поэтому пойду в женский душ, как обычно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

О боже, опять эта длиннющая очередь, аж до неба. Ладно, я преувеличила, но всё равно очередь огромная. Вот я уже почти у душа, как вдруг я вспомнила, что забыла полотенце сука. Матерясь себе под нос, я в кого-то врезалась. Я подняла свой взгляд, и увидев капрала, походу проснулся, и я услышала его раздражённый голос:
- Ты смотришь куда идёшь?!
- Доброе утро, капрал.- во-первых мне сейчас не до него, а во-вторых я не хочу сраться с кем то в коридоре, и я просто пошла дальше.

Я попыталась открыть ебучую дверь, но она нахуй не открывается, сука. Капрал её запер на ключ. Вот же ж... Думаю продолжать не стоит. Ну и что делать? У меня 2 варианта. Первый: идти к девочками и попросить у них полотенце, второй же искать капрала.

Всё же я выбрала искать капрала, а вариант с девочками как запасной, если его не найду. Спустя примерно 30 мин, я увидела капрала в столовой, мирно попивающего чай.
- Капрал, дайте пожалуйста ключ от комнаты.- я решила действовать сразу, я хочу уже быстрее помыться.
- Какой ключ?- он посмотрела на меня не понимающим взглядом.
- А вы комнату закрывали?
- Нет.- ну ёб твою мать.- Ты что открыть дверь не смогла?- с усмешкой сказал капитан.
- Ну да.- с полной серьёзностью сказала я, даже не почувствовав вины.
- Ладно, пошли я открою тебе дверь.- он допил напиток и положил в мойку чашку.

Вот стоим мы у его комнаты, капитан протягивает руку к ручке, нажимает на неё, и дверь открывается. Я просто стою и не понимаю ПОЧЕМУ Я НЕ СМОГЛА ОТКРЫТЬ ЭТУ ЧЁРТОВУ ДВЕРЬ, ОН ДАЖЕ НЕ НАПРЯГСЯ. Он смотрит на меня таким взглядом: " ну что, съела?" ДА, СЪЕЛА СУКА.
- Спасибо.- как можно спокойнее сказала я и взяла это блядское полотенце.- Капрал,- он посмотрел на меня, лицом спрашивая: "что?"- Можно я у вас помоюсь.- он как-то странно посмотрел на меня, но кивнул. УРА. Хоть, кто-то мне идёт навстречу сегодня.

Я помылась, высушила волосы и пошла на построение. Там почему-то вышел командор Смит и сказал:
- Солдаты, я хочу сделать объявление. Я хочу сообщить, что скоро вылазка, через 3 дня.- все начали шептаться.- Поэтому мы усиливаем тренировки, чтобы меньше было смертей.

Ну что сегодня за день... Только начался, а уже пизда.

**********************************************

Вот такая вышла глава, поиздевалась над Алиской немного, совсем чуточку. Ставьте ⭐️, если понравилась глава.

Продолжение следует...

Мы умеем улыбаться?Место, где живут истории. Откройте их для себя