Мы обошли все возможные места в доме, где предпологаемо он может находиться, но нигде его не было. Осталось одно место, куда мы не ходили - его комната.
Мы подошли к этой двери, что была вся забрызгана какими-то жёлтыми пятнами. Около ручки на белой поверхности можно заметить жирные следы от пальцев. Я подняла взгляд немного выше и ужаснулась. Там были пятна крови. Леви скорчил лицо, это правда было противно, он достал платок, что всегда носил с собой и положил его на ручку. Дёрнув пару раз, дверь всё равно не поддалась нашей настойчивости и не открылась. Тогда мы перешли на крайние меры. Надо выломать дверь.
Я разбежалась и с протолкнула дверь с помощью ноги. Это оказалось проще, чем я думала. За дверь была наша цель, ради которой мы пожертвовали дверью. Отец сидел на полу, нагло смотря на нас, и при этом противно улыбаясь. В руках у него была бутылка спиртного. Он, при виде нас, ещё шире улыбнулся и произнёс.
- Вы что, справились со всеми моими подопечными?- это меня жутко разозлило.
- Подвергаешь опасности свою собственную и единственную дочь? Какой же ты гнилой человек.
- Ты такая же как твоя мать,- моё сердце пропустило удар
- Если пытался меня задеть, то не получилось. Я её не знаю, и тем более, ты мне ничего про неё не говорил,- я поняла, что убить его не смогу. Я не убийца, поэтому я повернулась к Леви и прошептала ему на ухо.- Иди и вызови военную полицию, тут как минимум грабитель. Уже что-то сделают. Если что я ещё и свидетель домашнего насилия.
- Хорошо,- в ответ прошептал мне Леви. Ещё я попросила Леви уйти, потому что лишние уши мне не нужны.- Отец, почему ты это делал?
- "Это", это что?
- Почему ты избивал меня? Почему ненавидел? Я же ничего не сделала. Зачем ты сейчас пытался меня убить своими подопечными?- мужчина помрачнел.
- Ааа, ну так бы сразу и сказала. Я избивал тебя, потому что ты обуза. Ты паразит. Ты ничего не делаешь и мать свою не заменяешь. Я не мог себя контролировать, всегда хочется тебя ударить. Ты - ошибка этого мира. Ты не должна была родиться и жить.
- Я мертва, отец. Я морально мертва. Ты этого хотел?
- Не совсем.
- Ладно,- послышались звуки снизу входной двери, пришло время прощаться.- Пап, просто знай. Я тебя ненавижу. Ты сломал меня и я перестала жить, как человек. Я была оьычным куском мяса. Но сбежав, я нашла свою любовь и сейчас я чувствую, что снова начинаю жить, благодаря им. Пап, я солдат. Я спасаю родину, в отличии от тебя, я гожусь на эту роль. И всё без твоей помощи, тебя. Пока,- напоследок мужчина мне язвительно улыбнулся, меня аж передернуло. Слишком противно. Запах крови, спиртного и сигарет даёт о себе знать. У меня начала кружиться голова. Я не могу больше находиться здесь.Вдруг дверь за мной открылась и в комнату забежала военная полиция. Леви стоял за дверью, и когда я взглянула на него, тот кивнул. Я кивнула в знак благодарности в ответ. Полиция задала нам пару вопросов и, не колеблясь, арестовали его. Дом остался мне. Был уже поздний вечер, в разведку ехать поздно.
- Может тут переночуем?
- Если ты готова, то давай,- да, мне то очень трудно будет.Мы немного убрались в моей комнате, точнее просто протёрли пыль и помыли пол. У меня вполне было чисто. И мы легли в кровать, у меня в комнате достаточно большая. Уснуть мне не удавлось, очень много мыслей. Я много ворочалась, поэтому вмешался Леви.
- Ты что не спишь?- сонным голосом произнёс Леви.
- Я тебя разбудила, прости,- на что мужчина придвинулся ко мне и нежно обнял меня.
- Я понимаю, тебе тяжело, но мы со всем справимся,- эта фраза мне помогла. Это "мы" меня успокаивало. Он всё равно меня любит, не смотря ни на что. Я обняла его в ответ.
- Я тебя люблю.
- Я тебя тоже,- так мы в обнимку и уснули.******************************************
В конце мило. Если понравилось, ставьте ⭐️).
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы умеем улыбаться?
FanfictionПрости, я не могу улыбаться. Я не могу смеяться. Мне тяжело, Тебе со мной не повезло. Ничего, друг мой. Нам надо рваться в бой. У меня та же проблема, И все решит за нас время. Мы не просто люди, Но мы думаем о чуде. Мы солдаты, Остаться живы были...