От лица Леви.
Я проснулся привязанный к дереву. А что я тут вообще делаю? И почему я привязан верёвкой? Я начал вспоминать, что было перед тем, как я отрубился. Так, я услышал крик Эрена и побежал на звук вместе с Алисой. Я увидел Микасу, пока рассматривал трупы моего отряда и оставил Алису. Мы забрали Эрена и я приказал Микасе с Эреном валить, а сам с вероятно сломанной лодыжкой, встал на ветку и... А дальше я ничего не помню.
Я посмотрел на повреждённую ногу и увидел, что она была в бинтах и поставлена палка, ну по типу шины, значит нога сломана. А вдруг тот, кто спас меня сделал это не с добра? Я начал озираться по сторонам, но никого не заметил. Рядом со мной лежал клинок и ради своей безопасности, я взял его.
Я услышал, что кто-то идёт, точнее карабкается по стволу. Я решил притвориться спящим, чтобы безопасно посмотреть на спасителя. Человек поднялся, через прищуренные глаза я увидел... Алису? А что она тут делает? Алиса осмотрела мою ногу, и заметив немного крови, которое появилось из-за того, что я пошевелил ей, когда проснулся. Она принялась перевязывать бинты. Я уже во всю, не стесняясь, смотрел на неё. Когда она закончила, я сказал:
- Может отвяжешь меня?- она заметила, что я не сплю, подошла ко мне и развязала.
- Как самочувствие?- поинтересовалась Алиса.
- Нормально.- я соврал, у меня жутко болит нога.- А где все?
- Уехали обратно.
- А почему ты не с ними?
- Вы не помните моё обещание?- я вспомнил тот вечер на крыше, где она обещала, что не предаст меня.
- Помню.
- Вот и причина.Она снова спустилась вниз, но уже со своей сумкой. Пришла она примерно через час и дала мне пожареных на костре грибов и потом "на десерт" ягод, причём много. Было довольно таки вкусно. Разговор начала Алиса, она почему-то не ела.
- Скучно?
- К чему вопрос?
- Ну тут бумаги не надо заполнять, да вообще не понятно что делать. Да и тем более со сломанной ногой.
- Ну да, скучно. Без четырёхглазой не то. Сколько я проспал?
- Угу. Да не долго, пол дня где-то.
- Понятно.
- Ты поела?
- Эээ.. ну нет. Я не хочу. Я предлагаю следующей ночью ехать обратно в корпус. Титаны ночью менее активны. - перевела тему Алиса.
- На чём?
- На коне.
- На чьём? Их разве не забрали?
- Моём. Он упрямый просто. Без меня вообще никуда, а твоего наверно забрали.
- Хорошо, а как на счёт формы? Она у нас белая. Могут заметить.
- Я всегда с собой беру 2 комплекта чёрной одежды, размер у нас примерно одинаковый, так что проблемы не возникнут, наверно.
- А что ты ещё с собой берёшь?- я продолжил разговор.
- Ну там аптечку, воду и там нужное что-нибудь. Верёвка вот.
- А на чём ты это всё везёшь?
- В сумке, на коне.Так мы поговорили о всяком, Алиса села рядом со мной и положила голову мне на плечо, а я свою голову на её голову. Мы уснули сидя, накрывшись моим плащом.
***
Я наконец-то выспался. Хотя, это второй раз за последнее время. И всё благодаря Алисе. Этот день мы посвятили подготовке перед поездкой. Точнее она. Я то что сделаю со сломанной ногой?
***
Уже вечер. Она мне дала одежду. Я переодел вверх и по моему взгляду Алиса поняла, что штаны мне самому переодеть трудно, поэтому она помогла мне. Меня это смущало. Очень. Мы поели и она спустила меня на её УПМ, я думал, что у нас нет такого, потому что она карабкалась. Наверно для экономии. Она помогла мне взобраться на коня и мы начали свою дорогу.
**********************************************
Вот такая глава вышла. Если понравилось, ставьте ⭐️.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы умеем улыбаться?
FanfictionПрости, я не могу улыбаться. Я не могу смеяться. Мне тяжело, Тебе со мной не повезло. Ничего, друг мой. Нам надо рваться в бой. У меня та же проблема, И все решит за нас время. Мы не просто люди, Но мы думаем о чуде. Мы солдаты, Остаться живы были...