Я сижу напротив Эрвина и понимаю, что это пиздец. Почему? Спросите вы. А я отвечу, я блять не знаю день, когда я родилась. Я знаю год, но не знаю день.
- День рождения,- сказал Эрвин, приготовив лист для информации, а я смотрю на него расстеряным взглядом и молчу.- Ну?- он вижидающе посмотрел на меня.
- Я не знаю.
- Всмысле?
- Я не знаю дату своего дня рождения, я никогда его не праздновала. Моему отцу было плевать на меня.
- Ладно, а ты хоть помнишь год рождения?
- Да. 834 год.
- Хорошо, тогда выбирай любое число, которое хочешь для своего дня рождения.
- Э-э-э... ну наверно день рождения хочется больше зимой. Давайте 16 февраля.
- Отлично, теперь родной город.
- А можно назвать другой, в котором я жила после того, как сбежала от отца.
- Ты сбежала?- он понял свой вопрос, и не давая мне ответить, поменял тему.- Ладно, давай его.
- Шинганшина.
- Мг. Так, тут дальше родные, но я думаю, что лучше не писать,- я кивнула.- Я думаю, что на этом можно закончить. Как съездила к отцу?
- Спасибо, что отправили со мной капрала, одна бы я не справилась.
- Всмысле?
- Это была ловушка отца, он оказывается создал в какую-то группу, которая хотела избавиться от меня, но дрались они так себе, поэтому мы с Леви справились с ними. В итоге всех посадили, включая отца.
- Я примерно предпологал, что так будет.
- Спасибо.***
Уже вечер, а я обещала зайти к Ханджи и рассказать, что да как. Прежде чем посетить Ханджи, я забежала в столовую и сделала нам два чая. Не ну а что? Нельзя отказываться от такого напитка. Я зашла в её кабинет, но уже без стука, потому что она меня просила. Я села напротив неё, заранее поставив чашки на стол. Учёная обратила на меня свой взгляд, наконец оторвавшись от бумаг. В её глазах и по её позе, подпёртые руки под подбородок, можно прочитать, как ей интересен наш с Леви вчерашний и сегодняшний день.
- Ну Алиска, рассказывай.Я ей пересказала, что было вчера, но умолчала некоторые детали: наши поцелуи и то, как мы купались в реке.
- И всё?- с неким интересом взглянула на меня Очкастая.- Вы же были целый день только вдвоём,- она лукаво улыбнулась. От неё ничего не скроешь.
- Ну-у-у, был моментик,- Ханджи стала веселей, хотя казалось, куда ещё веселее, но учёную ничего не останавливает. У неё нет тормоза и знака стоп.
- Выкладывай. Мне интересно абсолютно всё.
- Ух-х, ну ладно. Мы...- я сделала театральную паузу.
- Не тяни, ты играешь мне на нервы, я щас взорвусь от интереса или же от нетерпения.
- Мы купались в речке, в лесу. Туда меня отвёл Леви, потому что моя лошадка споткнулась и мы вместе упали в грязь. Мне надо было помыться, это место было безумно красивым, так ещё и жарко было, вообще кайф.
- И Леви тоже купался?
- Да, в этом то и прикол. А ещё мы...- я опять сделала паузу, что бы заитриговать очкастую, и это сработало.
- Не томи. Что же?
- Мы целовались, и не один раз.
- Да ну, не верю,- в шутку сказала Ханджи.
- Но это чистая правда.
- И как это было?
- Волшебно.
- Ого, наш Леви умеет целоваться?
- Ха-ха, представь себе, но да. Целуется он прекрасно,- Вдруг кто-то заходит и раздаётся знакомый голос.
- Кто это хорошо целуется?*********************************************
Кто же зашёл? Если понравилось, ставьте ⭐️).
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы умеем улыбаться?
FanfictionПрости, я не могу улыбаться. Я не могу смеяться. Мне тяжело, Тебе со мной не повезло. Ничего, друг мой. Нам надо рваться в бой. У меня та же проблема, И все решит за нас время. Мы не просто люди, Но мы думаем о чуде. Мы солдаты, Остаться живы были...