Часть 4

406 21 1
                                    

Девочки встали на берег. Впервые Алиса была рада, что стоит на земле. Она была в миллиметре от руки титана, секунда и Алиса бы осталась у стены, мёртвой. Благодаря её знакомому, Александру, Алиса уберегла и Настю, что сейчас стоит и глупо лыбится.

"Интересно, о чём она думает? Что доставляет ей такое удовольствие? Может она тоже рада, что выжила? Слишком много вопросов, но мало ответов. Хотя, не то что мало, а скорее ответов вообще нет. Кстати, насчёт той троицы. Их, кажется, зовут Армин, Эрен и Микаса. А ещё я поняла, что старше их примерно на 2 года."

Прошло примерно года 2, Алиса не бросила свои тренировки, но при этом её поддерживала Настя. В итоге они тренировались вместе. Настя разделила мечту пойти в разведку вместе с Алисой. Они стали хорошими подружками.

847 год. Настал день, когда у них появился шанс пойти в кадеты. Они стоят на каком-то поле, где очень много людей. Между ними ходит инструктор, который задавал некоторым вопросы, а каких-то вообще бил, тем самым проверяя годен ли солдат, но тут настала твоя очередь, инструктор подходит.
- Твоё имя?
- Алиса Дэй.- уверенно ответила девочка, смотря на него ледяным взглядом.
- Что такой малыш забыл здесь?- сказал инструктор со "страшной" ухмылкой. Этот вопрос разозлил её не на шутку, но Алиса умела контролировать свои эмоции, поэтому просто ответила:
- Я не малыш, сэр, если у меня маленький рост - это не значит, что у меня нет потенциала. Я здесь, потому что собираюсь поступить в разведку, и я хочу помочь людям обрести свободу и увидеть мир за стенами.
- Знаю я вас "разведчиков", потом при первой возможности свалите в гарнизон, а если повезёт, то вообще в военную полицию.- инструктор пошёл дальше искать следущую жертву.

Вот они уже в корпусе, Алиса не верит своим глазам, её мечта постепенно сбывается. Первая тренировка уже завтра, подъём в 6 утра, но Алиса и Настя уже привыкли. Как никак Алису тренировал солдат разведки, а Настя просто жила с ней после трагедии, поддерживая режим.

В столовке кормят, мягко говоря, ужасно. Хотя приехали они к ужину, всё равно ничего приготовили нормального, а вроде как новички. А может это этап? Ну да, попробуй не сбеги от такого. Развалившеяся котлеты из плохого мяса, взятого не понятно где, а о картофельном пюре лучше промолчать, хлеб чёрствый, хотя это уже сложно назвать хлебом, это скорее большой сухарик.

Кстати девочке перед Алисой всё устраивало, она просто заталкивала в себя еду, да ещё и добавки у Алисы взяла.

Зайдя в комнату, Алиса была в полном шоке. Это как надо было захламить комнату?! Здесь пыль была сантиметров 5, паутины чуть ли не в каждом углу комнаты, так ещё и дверь фиг закроешь, сказка. Ну и навалили же работы.

Кстати, Алиса жила только с Настей. В комнате конечно 3 кровати, но не хватило одного человека, да и так лучше. Меньше народа - больше кислорода.

Убравшись, девочки легли спать. Скорее Настя легла спать, а Алиса, что только не делала. За то время, что она не спала она успела почитать, порисовать, придумать стих, а главное прогуляться. К счастью, её никто не поймал. Под утро, она успела вздремнуть часа 2.

Алиса встала в 5.30, умылась, оделась и пошла на построение. Там всех ввели в курс, что сегодня все будут делать. А ещё сегодня первая тренировка..

**************************************
Спасибо тем, кто читает. Буду благодарна если оцените главу и напишите комм. Чмоки.

Продолжение следует...

Мы умеем улыбаться?Место, где живут истории. Откройте их для себя