Забивая мыслями голову,
Я снова не могу уснуть.
Не подобравшись к логову,
Я вспоминаю эту муть.Хотя, может лучше так?
Стоит мне только задремать
Я чувствую дубак,
Что мешает мне спать.Мне снится кошмар,
Тот самый, из детства
И снова бросает в жар,
Приходится принимать средства.
Dashavol16___________________________________________
Человечество победило, а значит не все потеряно, значит мы сможем? Мы сможем снести эти чёртовы стены? Мы сможем обрести свободу?
Алиса снова лежала и не могла уснуть, как обычно забив голову всякими мыслями. Сегодня они уже переехали в развед корпус, но комнаты пока временные. Завтра уже скажут, кто возьмёт их отряд и их расселят. Эрена уже забрали под личное руководство капрала.
Понимая, что в ближайшее время она не уснёт, Алиса решила прогуляться по корпусу. Посидев немного на крыше, Алиса всё же направилась обратно в комнату. Всё таки ночью этого делать не стоило, потому что она просто запуталась в коридорах.
-Вот зачем коридоры сделали такими запутанными?- прошептала девочка.
- Чтобы вы в них запутались.- послышался грубый мужской голос.- Что же тобой движело, что в первую же ночь ты нарушила правило?
Алиса поняла, что ой как попала, потому что в первую же ночь она наткнулась на КАПРАЛА. Вот лошара. Зная по рассказам всю его суровость, Алиса собралась с духом, готовясь к наихудшему наказанию, и спокойно сказала:
-Блять. - Алиса попыталась убежать, но не тут то было, капрал схватил её за шкирку и потащил в свой кабинет.
" Ну всё, я труп"- подумала Алиса- "И чем я только думала?"Когда они были уже в кабинете капрал кинул Алису на пол. Девочка упала на колени и ледяным взглядом посмотрела на капитана.
- В наказание ты будешь заполнять документы.- произнёс мужчина.Алиса ещё легко отделалась. Она кивнула, поднялась с колен и села за стол. Стояло 4 горы бумаги. Работа явно на долго.
-Чай будешь?- спросил капрал
-Да.Алиса заметила, что капитан сел рядом, поставив чай перед ней, и тоже начал заполнять бумаги. Вот так поворот! Так даже лучше, быстрее справятся.
3 часа ночи, они только закончили бумажную работу, как вдруг Алиса, допив последний глоток чая, произнесла.
- Капрал, если вам нужна помощь с бумагами, зовите. Всё равно уснуть не могу.- Мда, Алиса похоже сначала думает, а потом говорит. В ответ капрал просто кивнул. Фух, пронесло.От лица Леви.
Я заметил, что какая-то особь шаталась по коридорам и жаловалась на коридоры. Первая же ночь, а она уже нарушает приказ. Я подумал, что это мой шанс, потому что у меня слишком много бумаг. Хотя, меня удивило, что она сматерилась прямо перед начальством, что было странно, когда я её схватил, перед тем как она пыталась убежать, в её взгляде я ничего не увидел, ни страха, ни презрения, только холод. Странная девочка.
Почерк у неё красивый и ровный, всё таки нашёл нужного человека в этом плане. Что меня удивило, так это то, что у неё не было и намёка на сон. Закончив, она сказала, что готова всегда помогать мне... Хм, странно. Обычно люди наоборот, пытаются сбежать от меня. А ещё, я понял почему не было намёка на сон, она тоже спит плохо, как и я.
Она ушла, выпив последнюю кружку своего чая, я лёг спать.
От лица Алисы.
Блягодаря капралу, я теперь знаю чем заняться ночью. А то балду пинаю. Найдя наконец-то свою дверь, я легла спать.
***************************************
Что ж интересненько. Если вас тоже, ставьте ⭐️.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы умеем улыбаться?
FanfictionПрости, я не могу улыбаться. Я не могу смеяться. Мне тяжело, Тебе со мной не повезло. Ничего, друг мой. Нам надо рваться в бой. У меня та же проблема, И все решит за нас время. Мы не просто люди, Но мы думаем о чуде. Мы солдаты, Остаться живы были...