Меня зовут Ватанабэ Хироми. Мне двадцать семь лет. У меня карé чёрного цвета, карие глаза, нос с не большой горбинкой и рост в сто семьдесят два сантиметра.
Я люблю читать книги, смотреть фильмы и слушать музыку.
Я закончила полицейскую академию и сейчас работаю в полиции. Благодаря своей причуде и огромному упорству, мне удалось за три года занять высокую должность на работе. Я – капитан полиции. Закончив школу в семнадцать лет я поступила в полицейскую академию. Окончить её и выучить все азы и главные правила полицейского дела, заняло у меня пять лет. В двадцать два года,окончив академию я поступила на службу и уже в двадцать три работала, в штатном режиме. За четыре с половиной года мне удалось добиться огромных успехов. К сожалению, все мои коллеги, считают, что я стала капитаном, лишь благодаря влиянию отца. Когда-то давно, он дослужил до генерал-майора, но сейчас находится на пенсии. Возможно, где-то он мне и помогал, но он всегда относился ко мне строго в плане работы.
Сейчас я живу в своём доме, со своей собакой далматинцем.
Моя причуда называется некромантия. Это умение воскрешать мёртвых. Конечно, это осквернение усопших и всё такое, но кого это волнует. Тем более, можно воскресить какого нибудь мудака, например Адольфа Гитлера. Отличная персона, его не жалко. Правда есть один минус в моей причуде. Если пользоваться ей слишком долго, то можно самому рассыпаться на атомы и стать мёртвым. Как я это узнала? Очень просто. Как-то раз, разговаривала с одним из своих умерших друзей. Мы говорили почти три часа и лишь спустя это время я заметила странности в своём теле. На руках начали появляться разложения. Кожа начала увядать и приобретать бледный цвет. Я в тот же момент закончила разговор с другом и вернула его обратно. Спустя неделю всё прошло и руки приобрели более-менее нормальный цвет. Хотя на некоторых участках остались странные следы. В тот день я поняла, что мой предел три часа без вреда для здоровья. Ещё, как я поняла, чтобы кожа заживала быстрее нужно есть больше еды. Чем полезнее тем лучше. Очень странный феномен.Продолжение следует....
От автора:
Увидимся в первой главе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даби и ты
RandomЭто история про девушку по имени Ватанабэ Хироми. Она работает в полиции и её новая задача - поймать его. Неизвестный злодей из Лиги злодеев. Он наводит страх и ужас на всех людей в городе, точно так же, как и его сообщники. Хироми, как капитану пол...