Молчание. В ответ на мои слова Цугуми, а точнее Даби лишь удивленно посмотрел на меня, после чего начал истерически смеяться чуть ли не задыхаясь. Его реакция была очень странной, он совсем не боялся, а наоборот ждал, что произойдет дальше, как будто всё происходящее было для него игрой в морской бой.
- И как давно ты поняла, что я не твой подчиненный? - наконец заговорил парень.
- Очень просто. Когда ты вошёл в мой кабинет с докладом. - парень вскинул бровь вверх - Цугуми никогда не запоминает числа. Какие либо даты, время, всё это он забывает моментально, потому записывает в блокнот, который находится у него в кармане брюк. Мало того, что этого блокнота я у тебя не заметила, так ещё и память уж больно хорошей стала.
- Ха, всё ясно. Довольно хорошо. Однако, этого не достаточно, чтобы победить меня. - после этих слов парень схватил меня за руку и вывернув её прижал меня спиной к своему телу - В прошлый раз ты почти поймала меня, но сегодня, сбежать не получится, - его голос обжигал ухо, такой томный и низкий, немного хриплый и завораживающий.Не став ждать, когда из меня сделают шашлык, я быстро вызволилась из хватки Даби ударив его локтем в живот и отошла на пару метров.
- Ты не так умна, как кажешься. Зачем отстранилась? В ближнем бою у тебя больше преимуществ, чем в дальнем. Ну же, подойди поближе. Мне это нравится. - снова заговорил парень с жуткой улыбкой.
- Ты прав. Но это лишь в том случае, если я одна.В ту же секунду позади Даби оказался тот самый мертвец с копьем, который в прошлый раз смог одолеть злодея. Так как его имени я не знала было решено дать ему прозвище Бушидо( ударение идёт на букву "и"), оно переводится, как путь воина. С его силой, способностями и чутьём другое имя дать будет сложно.
Сразу поняв, что делать Бушидо принялся наносить бесчисленные удары по Даби. В какой-то момент мне даже показалось, что он сам со всем справиться и можно пойти домой, но этого сделать я не могла. Моей главной задачей было найти пропавших работников, которые пришли в это место вчера и не вернулись. Искать Такэси уже не было смысла, можно догадаться, что никакой сын министра ко мне не приходил и этот жирный человек ему даже не известен.
К сожалению здание было слишком огромным. Большое количество дверей и длинные коридоры только усложняли задачу, поэтому я призвала ещё трёх мертвецов. Конечно, использование слишком большого количества не живых людей, может плохо на мне сказаться, однако, если они пробудут среди живых совсем не долго ничего не произойдет. По крайней мере я надеялась на это.
Вызванные мной мертвецы в мир живых ,быстро разбежались по углам в поисках людей. Двое остались на первом этаже, чтобы поиски были быстрее и в случае неудачи Бушидо помогли ему справиться с Даби. Я же и еще один мертвец направились на второй этаж.
Быстро поднявшись по лестнице переступая через две ступени, я оказалась на нужном мне этаже и вдруг, услышала странные звуки. Ни то крики, ни то звук, будто что-то упало на землю и с грохотом разбилось. Это означало, что кто-то в данный момент находится не далеко от меня, но кто именно? Друг? Или враг? Это мне предстояло узнать.
Быстро побежав туда откуда доносились звуки я оказалась перед дверью. Дёрнув за ручку и открыв её моим глазам предстала картина: в огромной комнате , в самом углу сидели три связанных веревкой человека. Двое мужчин и одна девушка.увидев людей, я тут же отозвала мертвецов,которые их искали, чтобы не тратить зря силы.
У девушки были длинные ,растрёпанные черные волосы. Она была одета в рабочий костюм, а во рту была какая-то тряпка. Примерно так же выглядел другой мужчина, тоже в костюме, с закрытым ртом. У него была короткая стрижка и темные волосы, его испуганное лицо выражало такой страх, что даже мне на секунду стало не по себе. Рядом с ними сидел парень, он совсем недавно устроился на работу, после окончания академии. Его звали Хирому Исида. И в отличие от остальных он не выглядел испуганным, а наоборот, только злым. Во рту у него было пусто, а рядом лежал старый шкаф, видимо это Хирому его уронил, чтобы привлечь внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даби и ты
De TodoЭто история про девушку по имени Ватанабэ Хироми. Она работает в полиции и её новая задача - поймать его. Неизвестный злодей из Лиги злодеев. Он наводит страх и ужас на всех людей в городе, точно так же, как и его сообщники. Хироми, как капитану пол...