Увидев, что на телефон поступает звонок от близкого человека мне захотелось ответить. Пускай во мне и бушевали мысли о том, отвечать или нет, я всё же решила ответить.
— Привет Аки,
— Привет, как у тебя дела? — весело произнёс тот.Я сделала небольшую паузу, после чего ответила:
— Всё... Всё очень плохо.
— Что случилось? — по голосу стало понятно, что парень сразу начал переживать за меня.
— Папа... Он... Он умер,
— Что? — его голос окончательно потерял свою радость.— Какой ужас... Я сейчас же приеду к тебе и Наоки тоже позову!
— У вас ведь работа,
— Да какая тут может быть работа?! Жди, мы будем через десять минут.И к моему удивлению Аки не солгал. Ровно через десять минут, в дверь позвонили. Я открыла дверь и увидела, как ко мне, со всех ног бегут мои друзья.
Они накинулись на меня с объятиям от чего мы все дружно упали на пол в коридоре.
Наоки заплакала, а Аки еле держал слёзы. Нам не нужно было говорить что-либо друг другу. Всё было понятно без слов.
Когда я почувствовала это тепло, эту любовь со стороны своих друзей, я зарыдала. Слёз текли из моих глаз без остановки. Я снова почувствовала всю ту боль, что свалилась на меня огромным камнем. Снова осознала, что папы больше нет. И стало так плохо. Я сильнее прижалась к своим друзьям и в такой позе мы просидели несколько минут, пока ребята не отдалились от меня.— Хироми, мы даже не знаем, что сказать, — начал Аки. — Нам очень жаль, что так вышло. Прими наши соболезнования.
— Хироми! Прошу тебя держись, мы всегда будем рядом! Нам ужасно больно от того, что произошло, и мы даже представить себе не можем, насколько сейчас плохо тебе! — продолжила Наоки.
— Спасибо вам... Большое спасибо, что всегда остаётесь рядом... Давайте встанем с пола и пройдём на кухню, выпьем чаю, — сказала я, после чего мы направились в другую комнату.Ребята сели за стол, а я сделал чай. Мы сидели и молчали некоторое время, пока Аки не спросил, как это произошло. Я в подробностях рассказала им, как проснулась поздно ночью, как выбежала из дома не веря в услышанные слова и как увидела всё своими глазами.
По лицу снова потекли слёзы, я быстро вытерла их руками и сделала несколько глотков чая.
Наступила тишина. Мы долго не могли ничего сказать, сложно подобрать нужные слова в такой ситуации.
Кружки с чаем опустели. Вода в чайнике остыла. На улице начало темнеть.
Я посмотрел сначала на Аки, потом на Наоки. Их лица не выражали никаких эмоций. Лишь пустота в глазах. Они смотрели в одну точку и не двигались. От такой картины мне стало плохо. Как я могу позволить любимым людям так страдать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даби и ты
AlteleЭто история про девушку по имени Ватанабэ Хироми. Она работает в полиции и её новая задача - поймать его. Неизвестный злодей из Лиги злодеев. Он наводит страх и ужас на всех людей в городе, точно так же, как и его сообщники. Хироми, как капитану пол...