20 Глава.

257 25 4
                                    

— Когда ты уже научишься стучать в дверь? — спросила я не скрывая злости. — Мало того, что я тебя в дом впускаю, так ты даже уважения ко мне не проявляешь никакого.
— Если бы тебе это не нравилось, ты бы давно с этим покончила, — ответил тот.
— Я не прекращаю это лишь по той причине, что ещё не достаточно сильна. Если бы не проблемы со здоровьем, которые кстати появились у меня пока я находилась в плену у тебя и твоих дружков, то поверь, ты бы уже давно сидел в тюрьме.
— Если сама не можешь со мной справиться, то почему просто не вызовишь копов?
— А ты думаешь они справятся? Да и ты не дурак, чтобы сидеть и ждать, когда они приедут.
— А с чего ты взяла, что я буду об этом знать? Расскажешь мне?
— Ну я же не смогу под предлогом туалета, уйти и вызвать полицию. Хотя, в следующий раз так и сделаю.

    Разговор был очень глупым. Я решила не продолжать его и просто вернулась на кухню. К сожалению Даби пошёл за мной.

— Что тебе от меня надо? — спросила я, когда мы уже сидели за столом.
— Просто пришёл узнать о твоём самочувствии, — ответил тот смотря мне прямо в глаза.
— О самочувствии? Когда тебя это заботило?
— Напряги мозг и вспомни, что с самого начала.

    Тут, в голову начали врываться воспоминания о том, что Даби реально много обо мне заботился. Когда я была заперта в четырёх стенах, когда совершала побег, когда лежала в больнице и даже сейчас, он помог мне осознать ситуацию с подполковником.

— Я не понимаю, зачем тебе это? То есть, я благодарна тебе за то, что ты сделал для меня столько хорошего, но с какой целью?

    На мой вопрос он ответил не сразу. Парень встал со стула и подошёл ко мне. Даби смотрел на меня сверху вниз, а я наоборот. Он вытащил руки из карманов и нагнувшись взял меня за подбородок. Скорее не взял, а легко прикоснулся к нему кончиками пальцев. Атмосфера резко изменилась. Стало немного жарко, но в то же время по телу пробежали мурашки от чего стало прохладно.
    Парень наклонил голову настолько низко, что между нашими лицами оставалось несколько сантиметров.

— Что ты делаешь? — серьезно спросила я.
— А ты, как думаешь?
— Почему не отвечаешь на вопрос?
— Именно этим я сейчас и занимаюсь. Ты спросила, для чего я всё это делаю. Однако ответ был получен ещё очень давно. Потому что ты мне нравишься.
— И чем же я могла тебе понравится?
— Даже не знаю. Ты сильная, смелая, у тебя красивые глаза, светлая кожа, твоя причуда заставляет бояться, а твой характер это что-то с чем-то. Но при этом, ты умеешь быть милой и доброй, так и хочется тебя сломать.
— Когда это я вела себя мило с тобой? — спросила я поднимая бровь.

Даби и тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя