12 Глава.

297 22 2
                                    

    Я с подозрением посмотрела на Даби и встав с холодного пола вышла из комнаты. Парень закрыл дверь и как обычно шёл позади меня. На мои вопросы о том, куда мы идём и что ещё вам от меня нужно, он лишь молчал.
    Спустя несколько минут, мы подошли к огромной двери. Она была сделана из стали. Очень прочный материал, из которого зачастую изготавливают сейфы.
    Даби подошёл к ней и открыв замок ключом открыл, приказав войти внутрь. Я зашла в комнату. Это было помещение с белыми стенами, по углам были развешены камеры. По размерам помещение было очень большим. Примерно семьдесят метров в длину и шестьдесят в ширину. Они собираются пытать меня? Или ставить на мне опыты? Но если они собираются проводить пытки, то зачем им такое огромное помещение?

— Что вы собираетесь делать? — спросила я смотря в одну из камер.
— Сейчас узнаешь. — ответил чей-то голос.

    Вдруг, где-то сзади послышался шум. Какой-то грохот и крик. Я повернула голову назад и увидела дверь. Она была серой и видимо из той же стали. Дверь медленно открывалась и шум становился всё сильнее. Я напряглась и подготовила себя к бою.
    Спустя минуту из двери вышло странное существо. Оно не было похоже ни на человека, ни на животное. Что-то огромное, странной треугольной формы, с толстыми ногами и пятью глазами. У существа были две руки и зеленая кожа. А так же не маленькое тело. Раза в два или три больше чем я.
     Вскоре до меня дошло, что это ному.  Не живые, не разумные существа которые могут только подчиняться приказам.

— Всё, чего мы хотим от тебя - это бой. Победи ному, или умри сама, — снова сказал голос из ниоткуда.
— Зачем вам это?

    Ответа не последовало. В принципе зачем им рассказывать мне о своих планах?
     Но сейчас меня не сильно волновали их планы. Меня волновал лишь ному, который стоял в пятидесяти метрах от меня. Он оглядывался по сторонам, пока в какой-то момент его взгляд не пал на мою тушу. Существо тут же начало издавать странные звуки, ному запыхтел и побежал на меня.
    Я вздрогнула и попыталась призвать кого-нибудь. Любой мертвец будет мне в помощь. За эти дни, я немного восстановилась и сил как будто стало больше. Я сосредоточилась на своём дыхании и уже через секунду передо мной появился человек. Это был герой с причудой ветра. Он мог создавать огромные ураганы и даже смерчи. В общем использовать окружающий нас воздух в своих целях. К счастью воздух в комнате был.
    Спустя пару секунд ному и герой сразились в схватке. Несколько ударов со стороны монстра, и всего два удара от героя, как существо тут же отлетело в сторону и ударилось об стену. Не став ждать и секунды, мертвец подбежал к ному и начал бить его со всей силы, создавая ураганы в которые ному попадал и получал ранения.
    Вскоре, нам удалось одержать победу. Монстр перестал двигаться,его голова была раздроблена и нечто похожее на кровь расплескалось по стене, на которую опиралось безжизненное тело.
    Тяжело вздохнув, я отозвала мертвеца. Его вызов дался мне не так просто. Правая рука жутко болела, однако темнее не стала. Отделалась небольшой головной болью.

Даби и тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя