Утром я проснулась и поняла, что Даби рядом нет. Наверное он ушёл ещё ночью, как только я уснула.
***
В общем-то день шёл, как обычно. Различные процедуры, врачи и медсёстры. Прошла уже неделя с того момента, как я очнулась в этой больнице. Моё состояние значительно улучшилось. Никаких болей в теле или дискомфорта я не чувствовала. Мне даже удалось пару раз потренироваться в использовании причуды. Конечно этого делать нельзя, пока находишься в больнице, но я решила немного пренебречь этими правилами.
Прогуливаясь по коридорам больницы я решила присесть на диван находящийся в зоне отдыха. Там стоял большой телевизор и на нём можно было в отличном качестве посмотреть любую передачу или фильм.
В какой-то момент ко мне подошёл один из пациентов больницы. Это был парень примерно моего возраста. Его голубые глаза отдавали блеском, а волнистые, каштановые волосы придавали его образу какую-ту особенную изюминку. Он выглядел знакомо, так, будто мы уже где-то встречались.— Можно? — спрашивал парень разрешение, чтобы сесть рядом.
— Да, конечно, — ответила я.Неизвестный сел на диван рядом со мной и молча начал перебирать пальцы рук. Он смотрел то на меня, то на телевизор показывающий передачу о вреде сигарет.
— Меня зовут Ю Джин. А вас? — вдруг заговорил тот.
— Хироми. Вы из Кореи? Фамилия Ю?
— Да, — с улыбкой ответил парень. — Переехал в Японию ещё пять лет назад. Сейчас мне двадцать семь.
— У вас хорошее произношение. Занимались с учителями?
— Да, довольно долго учился и видимо не зря.Дальше наступило молчание. О чём можно с ним поговорить?
— Давно здесь? — спросил Ю Джин.
— Почти две недели. А вы?
— Примерно столько же. А как попали сюда? Имею в виду, какие у вас проблемы со здоровьем.
— Ну, как таковых проблем нет, — я украдкой глянула на свою правую руку. — Попала сюда из-за несчастного случая.
— А какого? Если не секрет, - немного смутившись своим любопытством спросил тот.
— Попала в плен к Лиге злодеев, а потом сбежала.
— А! Я слышал о вас в новостях! Ну, то есть о том, что вас спасли и доставили в больницу в ужасном состоянии.
— Ага,— уже без интереса отвечала я.— А вы здесь по каким причинам?
— Попал в автомобильную аварию.
— Мне очень, жаль, надеюсь с вами всё будет хорошо.
— Спасибо, — сказал парень и улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даби и ты
RandomЭто история про девушку по имени Ватанабэ Хироми. Она работает в полиции и её новая задача - поймать его. Неизвестный злодей из Лиги злодеев. Он наводит страх и ужас на всех людей в городе, точно так же, как и его сообщники. Хироми, как капитану пол...