2 Глава.

552 26 3
                                    

    Переулок был тёмным. Ни одного фонаря, который осветил бы путь, не было. Лишь слабый-слабый блеск от тех фонарей, что находились ближе к дороге.
    Я продолжала идти по переулку в поисках тех людей, которых видела несколько минут назад, однако их след как-будто простыл. Не может быть чтобы они испарились в воздухе, хотя...
    Пройдя ещё несколько шагов я услышала стон, довольно тихий. Это был стон отчаяния и боли, казалось, сейчас, кто-то находился на грани смерти. Встав за угол и аккуратно выглянув, я увидела яркую вспышку. Она исходила от человека, что стоял ко мне спиной. Он был в чёрном плаще и его волосы были того же цвета. Его руки пылали пламенем и были направлены на того, кто находился рядом. Вероятнее всего в безвыходном положении сейчас находился некий герой, судя по костюму который я успела разглядеть. Он лежал на земле и опираясь на локти испуганно смотрел на человека в чёрном. Он о чём-то говорил, но мне не удавалось расслышать с такого расстояния, что именно.
    Не став ждать момента, когда злодей убьёт героя, я использовала свою причуду и призвала мёртвого. Им был К. С. В своё время этот человек являлся сильным героем, пока не умер в бою. Его причуда заключалась в использовании воды. Она буквально появлялась в его руках из неоткуда.
    Не смотря на всю его силу при жизни, в мёртвом теле способности людей уменьшаются. Они бывают более медленными и слабее, их техника иногда хромает, но если призвать правильного человека, всё пойдёт гладко. Поэтому в основном я пользуюсь именно данным человеком.
    Как только К. С. встал на ноги, он тут же побежал на злодея и начал нападать со спины. К сожалению или к счастью, мертвые не способным думать сами, они лишь следуют указаниям. Если дать правильное указание, все пойдет гладко.
    Первым делом мертвец использовал свою причуду и направил поток воды на злодея. Тот тут же увернулся и запрыгнул на крышу здания. Неизвестный поднял руки и направил их на К. С. В тот же момент послышался сильный шум и поток пламени окружил всё пространство в узком переулке. К счастью мертвец успел защититься водой, сделав из неё барьер.
    Поняв, что дальше так продолжаться не может, я достала с ремня пистолет и направила его на злодея. Несколько выстрелов, и конечно, они оказались неудачными. Парень быстро увернулся и постояв несколько секунд на крыше начал бегство. Я быстро спохватилась и залезла на крышу дома. Мы долго бежали и по дороге я пыталась подстрелить не известно в ногу, но это оказалось куда сложнее, ведь тот, как будто имел глаза на затылке и постоянно, при каждом моем выстреле использовал причуду, что помогала ему оставаться целым и невредимым. Спустя несколько минут он вдруг остановился и повернулся ко мне лицом. Расстояние между нами было в пять - шесть метров.
    Луна светила ярче, чем до этого. Прохладный ветерок обдувал лицо. Вокруг тишина, как будто весь мир и все облигации на планете погрузились в сон. Удивительно, разве такое может быть в столице Японии? Под ярким лунным светом, мне удалось разглядеть лицо злодея. Его черные волосы стояли дыбом, как будто кто-то ударил его током. Спокойное выражение лица и странный цвет кожи. Наполовину фиолетовый, наполовину обычный.
    Парень сунул руки в карманы и я решив, что нужно действовать хотела отдать приказ  К. С.  чтобы тот напал, но вдруг послышался голос.

Даби и тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя